До коммерческого запуска Blade & Soul некоторые корейские эксперты предсказывали, что игроки Aion и Lineage 2 обратят свои взоры на B&S, потому что рынок MMORPG станет перенасыщенным. Но результаты оказались обратными.
Проект NCsoft обогнал последний проект Blizzard Entertainment в чартах на последней неделе. Принимая во внимание успех и популярность Blade & Soul, начиная с закрытой беты, были перечислины все причины.
Игроки женского пола были привлечены прежде всего феноменальной графикой и восхитительной системой кастомизации персонажей. С другой стороны, даже некоторые казуальные игроки быстро влюбились в игровой мир. Игроки традиционных MMORPPG стабильно сохраняют свое количество в игре, даже покидая Diablo 3.
Корейский рынок онлайновых игр дорос до своего максимума, предлагая все виды развлечений самого высокого качества. Так что последующим после B&S проектам придется сильно постараться, чтобы не потерпеть полный крах. Судя по последней статистике, Lineage II (1,45%, 0,01%off ), Aion (5%, 0,38%off), WOW (0,79%, 0,03%off)? что в общем составило размер падения количества игроков - 0,5%.
Целью Ncsoft стала женская игровая аудитория, под которую, по большей части, и выстраивалась сюжетная линия игры. Рекламная кампания разворачивалась на страницах женских журналов вместо игровых сайтов. Вот почему наблюдается столь сильный прирост женщин в B&S. Как ни странно, реклама коснулась и любителей казуальных игр, которые пришли в MMORPG за фаном.
Следующий вопрос: будет ли расширяться аудитория игры после коммерческого запуска? По сравнению с AION, в Blade & Soul больше игроков онлайн и другие игровые методы. NCsoft планирует выпускать обновления к проекту, чтобы обогатить сюжет.
Комментарии:
К этой публикации пока нет комментариев.
Добавить комментарий: