Загрузка данных
lineageternal.ru http://l2db.ru/ http://aion.l2db.ru/ http://tera-lib.ru/
Логин
Пароль

Регистрация


 

По темам Все Статьи


новые     лучшие     +добавить статью

Классы


Kung-Fu Master орудует своим телом, чтобы одолеть противников. Большинство атак Kung-Fu Master'a поставлены в комбо со значительным диапазоном ударов для быстрого и эффективного боя. С такими ловкими навыками Kung-Fu Master может нападать и защищаться без особых усилий. Kung-Fu Master способен быстро реагировать на любую угрозу даже в самой непростой ситуации. Его не ограничивают никакие рамки, благодаря такой скорости он имеет огромное преимущество перед врагами в сражении. Следует учитывать, что его атаки и оборона не слишком мощны, поэтому, чтобы стать грозным противником для своих врагов, нужно будет потратить много времени на освоение особенностей данного класса.

Защитная стойка для увеличения выживаемости в бою используется мастером повсеместно. Во время использования защитной стойки он быстро наносит атаки. Мастер способен использовать в своих интересах слабые места своего врага, чтобы быстро вывести его из строя или нанести несколько критических ударов.
Kung-Fu Master использует силу боевого духа - существенный энергетический ресурс. Каждое успешно выполненное комбо повышает уровень боевого духа персонажа, что немаловажно. У Kung-Fu Master'a самое большое количество комбо по сравнению с другими классами, поэтому каждое принятое им решение во время сражения может стать решающим и повлиять в целом на исход боя.

Навыки Kung-Fu Master:

Counter Attack (Контратака) - После успешной блокировки атаки противника персонаж атакуете и, стремясь к его слабому месту, вводите его в состояние оглушения. После этого умения возможно применение: "Explosive Fist" (Взрывной Кулак), "Force Fist" (Крепкий Кулак), "Triple Kick Combo"(Тройной Удар) или "Dominate".

Punch (Удар) - Стандартная атака Kung-Fu Master'a. Используется, как начало большинства комбо. Стандартной комбинацией, которая использует это умение является Punch -> Strong Punch -> Tornado Kick -> Explosive Fist. Это умение также пополняет уровень вашего боевого духа.

Dominate (Господство) - Используется после успешного выполнения умения "Counter Attack", оглушая врага, позволяя управлять им. Можно использовать умение "Grapple" (Захват) и "Joint Twisting" (Выкручивание Суставов).

Spin Kick (Крутящий удар) - После падения на землю персонаж атакует противников вокруг себя и сбивает их с ног. При успешном выполнении восстанавливает силы и позволяет оглушить противника в течении 4-х секунд. Это ключевое умение позволяющее Кунг-Фу Мастеру повернуть исход битвы в свою сторону.

Рекомендуемые комбо для Kung-Fu Master'a:

Punch (R) -> Strong Punch (R) -> Tornado Kick (R) -> Explosive Fist (2)

Это самое стандартное комбо для Kung-Fu Master'a. Игрок сможет восстановить боевой дух при помощи первых трех атак. Когда он наберет нужное количество боевого духа, он сможет использовать "Explosive Fist", чтобы завершить комбо. Для выполнения этого комбо потребуется нажать кнопку"R".

Force Punch (4) -> Jump Stomp (R) -> Trample (R)

Удар Force Punch позволит напасть на врага с расстояния, он наносит 181% урона и 105-130 дополнительно, а так же откидывает врага на 15 метров. Если вы будите использовать это умение на цели, которая находится в состоянии оглушения, то противник будет отброшен и вновь погрузится в состояние оглушения. Если противник находится в состоянии оглушения после "Force Punch", вы сможете использовать "Jump Stomp", чтобы сбить его с ног. Ваш низкий уровень боевого духа восстановится, если вы воспользуетесь "Trample" на поверженном сопернике.

Как известно, Кунг-фу Мастер очень быстро атакует и также лихо реагирует на атаки, чтобы защитить себя. Вот почему он является лучшим классом в борьбе один на один. Нужно принять во внимание тот фатк, что у них отсутствуют нормальные массовые умения, поэтому они уязвимы против нескольких врагов. Если Кунг-фу Мастер объединится с персонажем класса Destroyer, они станут отличной командой, которая сможет громить без передыха множество противников.
В зависимости от текущего состояния противника, Кунг-фу Мастер может использовать различные комбо. Например, если они ослаблены, лежат на земле или оглушены быстро определите их состоянии и используйте комбо, которое будет наиболее эффективно в данной ситуации. Это является основной задачей для Kung-Fu Master'a, определение статуса противника и использование этого в свою пользу. Считается, что атаки Kung-Fu Master'a являются самыми зрелищными в Blade & Soul.

Из-за своей скорости в защите и нападении Kung-Fu Master при правильной игре легко выйдет победителем в ситуациях один на один, однако, из-за отсутствия способностей широкой площади урона ему сложно вести сражение сразу с несколькими врагами. Пара Destroyer и Kung-Fu Master легко сможет как удержать много противников сразу, так и быстро с ними расправиться.

В зависимости от состояния противника, Kung-Fu Master может использовать различные комбо-атаки. Если оппонент находится в состоянии головокружения, повержен на землю или без сознания, игрок должен быстро отследить это и использовать ту комбо-атаку, которая наиболее эффективна в этой ситуации. Задача по определению этого состояния и использование этого в своих целях является основной для Kung-Fu Master.

Этим классом могут играть лишь представители рас Jin и Gon.


Название
Описание
Chul-San-Go
Атака всем телом, отбрасывающая врагов от Kung-Fu Master’а.
Rising Kick
Вы можете отбросить противника в воздух, когда он дезориентирован или оглушен.
Twin Tiger Punch
Это умение убирает защитника цели, отбрасывая врага назад.
Landslide
Умение, оглушающее близстоящих врагов.
Aerial Take Down
Вы можете использовать ваши умения подчинения в воздухе.
Fist Dancing
Вы двигаетесь, как танцор, вокруг цели и атакуете несколько раз.
Aerial Escape
Метод уйти из состояния полета, а также атаковать тех, кто находится рядом.
Force Punch Combo
Если вы используете «Force Punch», время восстановления вашего умения «Leap Stomp» будет обнулено.
AOE Force Punch
«Force Punch» теперь бьет не по одной, а по нескольким целям, находящимся впереди Kung-Fu Master’а.
Train Force Punch
Выбранный в качестве цели «Force Punch» враг будет оглушен, а те, кто попали под АоЕ-эффект «Force Punch», будут сбиты с ног.
Guard Break
Вы можете использовать «Guard Break» вместо «Twin Tiger Punch» для того, чтобы ввести врага в состояние дезориентации.
Flare
Вместо «Landslide» вы можете использовать «Flare», которое дезориентирует ваши цели.
Rampage
Вместо «Fist Dancing» вы можете использовать «Rampage», что позволит применять «Fist Dancing» по цепочке один за другим.
Resistance
Если вы оглушены, дезориентированы или сбиты с ног и по вам наносят удар, то вы получаете 1 сражающегося духа.
Leg Sweep
Сбивающий с ног эффект умения «Leg Sweep» теперь длится 4 секунды.
Train Stomp
Когда вы используете умение «Stomp», вы получаете 2 сражающихся духов.
Somersault kick
Можно использовать только тогда, когда вы сбиты с ног. Выводит вас из состояния нокдауна, а также отбрасывает вашего врага в воздух.
Ambush Landslide
Когда вы успешно проводите контратаку или блок, то можете мгновенно применить «Landslide».
Train Triple Kick
Вы наносите критический урон при использовании умения «Triple Kick» по дезориентированному врагу.
Flare Triple Kick
Когда вы применяете «Triple Kick» по цели, находящейся под воздействием «Flarel», оно наносит Force Damage, а также продлевает время действия эффекта статуса на 2 секунды, если цель сбита с ног, дезориентирована или оглушена.
AOE leg sweep
«Leg Sweep» бьет по целям, находящимися на дуге впереди вас.
Train Basic Combo
«Punch», «Strong Punch» и «Tornado Kick» даруют вам 1 дополнительного сражающегося духа.
Train Pressure Point
Если вы или другие игроки атакуют врага, находящегося под воздействием статуса «Pressure Point», они получают 10% от их энергии. (Sword Chi, Fighting Spirit, Rage и Chi)
Train Leap Stomp
Ваш «Leap stomp» дает вам 2 сражающихся духа, и если он проведен успешно против чтения вражеского заклинания, то вводит врага в дезориентированное состояние.
Train Explosive Fist
Если вы бьете по цели, читающей заклинание, или находитесь позади цели, то вводите ее в состояние дезориентации.
Power Strike
Вы бьете врага в спину и отправляете его в полет.
Stun Power Strike
Если вы ударили по дезориентированной цели умением «Power Strike», то вы также оглушаете ее.
Tactical Offense
Каждый критический удар дарует вам 1 сражающегося духа.
Pressure Point
Удар в болевую точку дезориентированной цели вводит ее в состояние «Pressure Point».
Emergency Force Punch
Теперь вы можете использовать умение «Force punch» тогда, когда вы дезориентированы.
Elbow Strike
Увеличивает время оглушения, вызываемое умением «Elbow Strike».
Revenge
Вы можете использовать «Revenge» тогда, когда успешно избежали атаки.
Train Revenge
Вы получаете 2 сражающихся духов при использовании «Revenge».
Train Side-Step
Если вы успешно отпрыгиваете в сторону от атаки вашего врага, то получаете 1 сражающегося духа.
Windmill Kick
Выводит вас из состояния «downed» и атакует врагов вокруг вас.
Ambush Power Strike
Умение, которое можно применять после успешного блокирования или избегания атаки, и которое вводит врага в дезориентированное состояние.
Choke
Вы можете использовать «Choke» во время «Takedown» для оглушения цели.
Train Arm Bar
Вы можете выполнить еще один «Takedown» после того, как успешно использовали способность «Arm Bar».
Aerial Escape Takedown
Когда вы используете «Aerial Escape», вы не только выходите из состояния полета, но также сбиваете оппонента.
Leap Takedown
Прыжок к врагу и сбивание его.
Train Jump Kick
Успешно проведя «Jump kick», вы получаете 1 сражающегося духа.
Aerial Kick
Умение, позволяющее вам атаковать врагов в состоянии полета.
Train Counter
В течение 0.8 секунд после успешно проведенного «Countering», вы оглушите цель на 4 секунды.
Aerial Stomp
Вы можете подбросить врага в воздух. You can stomp an enemy in the air.
Aerial Teamwork
Когда член группы атакует врага в состоянии полета, он получает 10% от его атакующего ресурса (Fighting spirit, Rage, Sword Chi и Chi)
Aerial Jump Kick
Умение, позволяющее применить «jump kick» по врагу в состоянии полета.
A skill that lets you jump kick an enemy in an Aerial State.
Train Counter
Противостоя «Force Attack» в режиме «Concentrate», вы противостоите той же силе природы, которую блокировали.
Ambush Chul-San-Go
Время восстановления «Chul-San-Go» снижается на 8 секунд, а время его чтения понижается на 0.8 секунды.
Train Takedown
Когда вы применяете «Takedown» по сбитой с ног цели, ваш шанс нанести критический удар возрастает на 5%.
Sneak Takedown
Вы можете использовать «Takedown», находясь сзади врага.
You can use takedown on an enemy from behind.
Train Headbutt
Когда вы используете «Headbutt», получаемый вами урон увеличивается, но вы приобретаете 1 дополнительного сражающегося духа.
Pound and Pummel
Комбо-атака, которую можно использовать против оппонента после «Takedown».
Turn the Tides
Когда вы ускользаете от «Takedown», «Chi Leech» или «Dominate», вы можете использовать «Turn the Tides», что позволяет применить «Takedown» по врагу.
Train Teamwork
Когда член группы атакует врага, страдающего от «Takedown», наложенного вами, он получает 10% от его энергии.
Immunity
Вы невосприимчивы к статусным эффектам обездвиживания, когда находитесь в состоянии «Takedown».
Train Counter
После успешного противостояния атаке и использовании мгновенного «Explosive Fist», вы добавите дополнительную секунду к оглушению от «Counter».
Train Counter II
Ваше умение «Counter» теперь длится 1 секунду.
Train Counter III
Когда вы противостоите обычной атаке, то получаете дополнительного сражающегося духа.
Interrupt
Если вы успешно ударили умением «Twin Tiger Punch» по читающей заклинание цели, вы получите 1 сражающегося духа и оглушите оппонента на 4 секунды.
Ambush Twin Tiger Punch
Время восстановления «Twin Tiger Punch» понижено на 1 секунду.
Concentration
В этом режиме вы уклоняетесь от всех входящих атак.
Train Concentration
Каждый раз, когда вы уклоняетесь от атак в режиме «Concentration», вы получаете 1 сражающегося духа.
Train Concentration II
Вы невосприимчивы к обездвиживающим эффектам во время нахождения в режиме «Concentration».

 0 star  0.0  (0)  :) :( 2011-07-29 :) Dandi :( 0 подписка

Комментарии:

К этой публикации пока нет комментариев.

Добавить комментарий:
Введите код:  
Сто раз проверь, один раз нажми (народная мудрость).
     

Новости

2-ой сезон чемпионата Blade & Soul Championship
Стартует второй сезон серии чемпионатов Blade & Soul Championship! Каждый зарегистрированный игрок получит шанс сразиться за высокие места в рейтинге в форматах 1v1 и 3v3. В каждой схватке зарабатываются очки Fighting Points для своей команды.    Второй сезон чемпионата завершится через 6 недель - 26 июля. В Североамериканском регионе второй сезон North American Invitationals начнется сразу после этого и закончится 6 августа. Команды-участницы будут опубликованы в ближайшее время.    Битва за рейтинги началась!
2017-06-16 0 комментариев

Новый класс Maestro в Blade and Soul
  Maestro - это десятый класс корейской версии Blade and Soul. В данный момент он проходит бета-тестирование на тестовом сервере игры. Как было отмечено ранее, класс специализируется на баллистической огневой мощи и боевых искусствах. Официальный релиз класса состоится 14 июня. Пока вы можете посмотреть видеоролики с ним: 1,  2, 3.
2017-06-11 0 комментариев

Последние комментарии

battjar Статьи
Где скачать файлы?
battjar Статьи
Где скачать файлы?
Гость Статьи
У кого есть лишний акаунт отпишитесь в вк http://vk.com/pwnzo_0r или мыло jastik.bs@mail.ru
В долгу не останусь,ну очень игруха задела)
Гость Статьи
Насколько я знаю, этой расе оставили только 1 профу - форс мастер, разве нет?
Гость Статьи
Саммонер и Форс мастер