Загрузка данных
lineageternal.ru http://l2db.ru/ http://aion.l2db.ru/ http://tera-lib.ru/
Логин
Пароль

Регистрация


 

По темам Все Статьи


новые     лучшие     +добавить статью

Обзоры, интервью


Игры в жанре MMORPG процветают на игровом рынке уже давно. Но к сожалению, они почти не получают развития в тех или иных аспектах, что делает их похожими друг на друга. Когда выходит очередной релиз, то кажется, что мы получаем нелепый клон предыдущих разработок лишь с косметическими изменениями. Игрок опасались, что Blade & Soul Online станет такой же поделкой, которая разочарует заядлых геймеров. К счастью, проект показал себя как оригинальный и нетривиальный во время закрытого бета-тестирования, чем немало порадовал и воодушевил всех, кто в нем сомневался.

Геймплей 9/10

Blade & Soul Online в своем геймплее демонстрирует удивительные фишки. Скептики думали, что увидят неуклюжую и раздражающую боевую систему, а на самом деле в игре реализована самая интересная и инновационная из когда-либо виденных игроками система боя. После просмотра краткого обучающего ролика, игрок уже начнет разбираться, что к чему, поэтому игра бросит его прямо в бой. Здесь он вступит в противостояние с одиночным противником и с группой врагов. Как же работает система? В момент, когда персонаж применяет скилл, пытаясь ударить своим мечом или произнести заклинание, ему требуется прицелиться, для того чтобы точно попасть по выбранной цели или целям. Вы можете подумать, что это ужасная идея. Но созданный командой Team Bloodlust способ реализации этого процесса оказался превосходным. Если не принимать во внимание небольшие проблемы с задержкой сигнала (игра на корейском сервере никогда не обходилась без лагов, если вы находитесь в Северной Америке), течение боя и простота использования являются идеальными для игроков почти что любого уровня. Разумеется, это вызывает большое уважение к разработчикам.

Убивая очередного врага, не давая ему даже шанса напасть на вас, вы чувствуете себя превосходно. Но как бы прекрасно не выглядела система, освоить прицеливание может оказаться непростой задачей. Но в результате игрового обучения со временем освоить его сможет каждый. У всех врагов в B&S есть собственные уникальные анимации и атаки, которые игроку требуется изучить до того, как он начнет одерживать победу за победой. Вас когда-нибудь кайтил моб под управлением искусственного интеллекта? А такие в игре есть. Это был одновременно и разочаровывающий, и в то же время необычный момент, когда приходит осознание того, что противник способен принимать столь комплексные решения. Проект подарит широкие возможности изучение своего класса и своих соперников вместо обычного добавления жизни и показателей противникам. Данная боевая система сама по себе является воплощением принципа "легко учиться, но трудно стать мастером". У игроков не возникает проблем с постепенным освоением работы систем.

Со временем игроки смогут начать эксперименты с различными тактиками перемещений, для того чтобы избежать атак; различным порядком применения навыков, для того чтобы увидеть, насколько хорошо можно контролировать соперника. Игроки смогут опробовать разные стили игры, начиная от агрессивных, заканчивая оборонительными. По мере того, как персонаж улучшал свои умения, результаты не заставили себя ждать. Он начал одерживать победы над заметно более мощными соперниками, одолевая группы врагов. Сила нашего героя напрямую зависит от того, как вы играете. Данную фишку игроки жаждали увидеть на протяжении многих лет. Здесь нет привычного для нас повторяющегося нажатия на пару-тройку клавиш на большой скорости, чтобы уничтожить противников.

В Blade & Soul Online также имеются ширкокие возможности кастомизации персонажа, что немаловажно для MMORPG. Система Bo-Pae позволяет нам улучшить экипировку, используя любой из восьми осколков. Сбор полного комплекта из 8 частей дает особый бонус комплекта, а персонаж начинает сиять аурой. Вы также можете пожертвовать частями, которые вам не пригодятся, чтобы собрать дополнительные атрибуты к вашему текущему набору Bo-Pae. Это позволяет создавать различные билды, настроенные на критический удар, ускользание, уворот. В дополнение к системе Bo-Pae вы также можете накладывать чары, устанавливая драгоценные камни в ячейки на вашем оружии и получая еще больший бонус к показателям. Для инкустрации вам потребуется оружие со слотами для камней. Оружие низкого уровня, обычно, имеет лишь один слот. Оружие более высокого уровня имеет до четырех слотов. Поэтому повышать его характеристики можно в ускоренном темпе. Чтобы различать функционал камней, в игре сделано деление по цветам.

Когда персонаж достигает 15 уровня, ему открывается доступ к классовой системе обучения тренировок Blade & Soul Online. по сути, это - дерево талантов, которое предлагает вам новые скиллы по мере того, как вы улучшаете старые. После 15 уровня игроку начинают добавлять по 1 очку, которое затем можно тратить в системе обучения скиллам. Очки начисляются за каждый новый уровень. Эта система играет важную роль в кастомизации персонажа в B&S. Конечно же, система обучения скиллам была реализована и в других играх, но в этой она обрела дополнительное значение. Благодаря данной системе, игрок может создавать отличную от других игроков серию комбо и скиллов. У каждого игрока, по мере прохождения игры, появляется возможность установить свой любимый уровень скилла или комбо. Кстати, игрок по желанию может в любой момент сбросить все изученные персонажем скиллы за определенную немалую сумму внутриигровой валюты.

Квесты 8/10

Квестовая система в Blade & Soul Online характеризуется простотой и удобством. Игрокам выдаются маркеры, указывающие на тех, с кем нужно поговорить, куда идти, что делать, и даже говорящие им, где находится вход в подземелье или пещеру. По мере изменений, маркеры обновляются, показывая игрокам, где находятся ключевые компоненты для выполнения задания внутри подземелья или пещеры. Квестовые маркеры отличаются друг от друга. Они делятся на маркеры для одиночных, групповых заданий и квестов основной сюжетной линии. В итоге, вам больше нечего добавить к этой системе, для того чтобы сделать ее еще более эффективной в игре. Все полезные фишки реализованы, поэтому вы не сможете потеряться в игровом мире или потерять важные компоненты квеста.

Игра может похвастаться технологией фазирования. Например, когда вы приходите в город, выполняете несколько квестов. Затем уходите и возвращаетесь, а полис в руинах, потому что был атакован вражескими войсками. Как далеко продвинулись разработчики в использовании технологии фазирования мы увидим со временем, когда выйдет игра.

Большая часть квестов, к сожалению, построена на однотипных схемах: пойди убей столько-то врагов, собери столько-то того-то, снова убей столько-то тех, сходи туда, убей босса. Вот почему игра теряет часть очков за квесты. Несмотря на это, игровой процесс Blade & Soul Online имеет множество инноваций, которые способны сгладить неприятные впечатления от скучных заданий.

Технические особенности 8/10

Анализировать технические особенности игра пока еще рано. Хотя несмотря на это, игра уже оставляет положительное впечатление о своей технической стороне. Обычно во время тестирований бета-серверы часто падают. Требуется время для их восстановления, а квесты и скиллы наполненны багами. Несмотря на все эти проблемы, игра не дает ощущения, что это бета-версия, что делает честь разработчикам.

Следует отметить, что стабильность сервера была хорошей. Два инстанса были закрыты на обслуживание на 15 минут и оно длилось именно 15 минут. Их открыли без каких-либо задержек. Серверы поднялись именно тогда, когда и было заявлено разработчиками. Удивительно, но тестерам не попались скиллы и квесты с багами.

Единственной проблемой, с которой столкнулись тестеры, было то, что они несколько раз испытывали затруднения с задержкой сигнала. Но это вполне ожидаемо, потому что игра шла на корейском сервере, а находились тестеры в Северной Америке. Кроме того, зафиксировано несколько застреваний, но клавиша освобождения работала исправно. Что касается камеры, то ее немного трясет на неровном ландшафте, хотя происходит только на очень высоких уровнях FPS 150+. А вот когда FPS около 60, проблемы с камерой прекращаются. Был ли это графический глитч или проблема драйверов - остается только догадываться. По техническим аспектам проект может смело считаться отполированным и доведенным до ума.

Классы 10/10

В этой фазе бета-тестирования Blade & Soul Online были доступны только четыре игровых класса - Destroyer, Blade Master, Kung-Fu Master, Force Master. Но и их было достаточно, для того чтобы понять уникальность и особенности каждого из них. В Blade & Soul Online нет типичных для многих MMORPG штампов типа "Воин - это танк в латах". Игра Destroyer’ом и Blade Master’ом разительно отличаются друг от друга, несмотря на то, что они оба являются воинами ближнего боя. Оказалось, что это единственный фактор, который их объединяет.

Как выяснилось, Destroyer специализируется на безболезненном получении входящего урона, как босс, и нанесении большого количества выходящего урона - как по одиночной цели, так и по группе противников. У него есть несколько скиллов контроля вроде "ботинком в голову", сбивающих противника с ног. У Destroyer’а есть широкий диапазон атак, включая АоЕ-вертушка, блок плечом и сильный удар. Что оказалось сюрпризом, так это то, что самыми эффективными были АоЕ-атаки. Поначалу Destroyer выступает в качестве обычного воина с большим количеством здоровья и уроном по одиночной цели, а затем он начинает вращаться, вращаться и вращаться, поражая от трех до пяти оппонентов, нанося при этом большой урон. При такой тактике ведения схватки, его сложно отнести к традиционному классу воина.

Blade Master открыто демонстрирует, насколько тактическим может быть геймплей в Blade & Soul Online. Дизайн этого класса основан на парировании атак и контроле соперника. Конечно же, количество наносимого урона не сравнится с Destroyer, но уровень контроля и защиты Blade Master’а делает его очень страшным врагом, особенно учитывая его специальные комбо-удары, появляющиеся после успешного парирования, подножки для опрокидывания оппонента, удары, прерывания, АоЕ, пронзающие эффекты. Blade Master больше подходит игрокам, которые предпочитают тактическое ведение боя.

Force Master относится к магическому классу. Ему не требуется стоять на месте, для того чтобы совершить какие-либо манипуляции. Игра Force Master’ом дает довольно новое ощущение, потому что персонаж становится мобильным заклинателем с серьезным контролем и средним уровнем наносимого урона. Force Master является, пожалуй, одним из самых красивых и визуально впечатляющих классов с его невероятными эффектами заклинаний, включая Чи, огненные драконы, огненные шары, стены огня, ледяные драконы и умениями контроля. Весь набор его возможностей превосходит типичные способности волшебников в MMO. Он дает новый вид игрового процесса, который радует своей динамичностью.

Kung-Fu Master - это еще один уникальный персонаж, который может похвастаться значительным количеством здоровья и высокой степенью наносимого урона. Его боки и захваты тоже оригинальны, потому что он способен опрокинуть своего соперника самыми различными способами. Он имеет возможность выбора способа победы над врагом: бить его, пока он лежит или применять специальные приемы вроде рычага руки. Следует учесть, что пока враг лежит на земле, ваша группа также может атаковать его, что делает Kung-Fu Master’а очень эффективным в групповых сражениях. Бросить врага на землю и противостоять его атакам - вот на чем основан класс Kung-Fu Master. Этот класс более всего в игре походит на классического мастера боевых искусств.

Графика 9,5/10

Визуальная составляющая изумительно красива, начиная от уровня ее детализации, заканчивая масштабностью. Команда дизайнеров Blade & Soul Online показала весь свой талант. Игроки постоянно останавливаются просто для того, чтобы рассмотреть детализацию брони, оружия, персонажей, заклинаний, воды и даже травы! Абсолютно все в этой игре, касающееся графической части, выше всех мыслимых ожиданий. Судя по первоначальным скриншотам, игра красива, но погружаясь в ее геймплей, начинаешь осознавать, что она сказочно и фантастически прекрасна.

Более того, уровень детализации брони, оружия, заклинаний и скиллов тоже весьма впечатляющий. Оружие выглядит агрессивным, красивым, смертоносным. Его дизайн и гравировка на лезвии - выше всяких похвал. Броня варьируется от простой тканевой до невероятно детализированных и сложных лат, создание которых наверняка заняло большое количество времени. И как мы видим, результат себя оправдал на все сто. Анимация заклинаний тоже выглядит фантастично: лед блестит, когда летит в воздухе, огненные шары похожи на настоящий огонь, а манипуляции с энергией Чи внушают благоговение. Особо стоит отметить заклинание ледяного дракона Force Master'а, потому что он вылетает прямо с ладони персонажа, а после рассыпается, имитируя лед. Реализация данного скилла отличается кинематографичностью.

Оценка Blade & Soul Online потеряла пол балла из-за некоторых текстур земли и их вида в определенных ланшафтах. Несмотря на включенные настройки видео "Ultra", текстуры выглядели как при включенных настройках "Medium". Несмотря на это, разница была не очень заметна. Баг стал очевиден только после рассмотрения скриншота одной из локаций. Исключая небольшие недочеты, графика Blade & Soul Online феерична, при этом и затратна для памяти вашего компа. Будьте готовы обновить видеокарту для того, чтобы наслаждаться всеми красотами игрового мира.

Общая оценка: 8,9/10

Blade & Soul Online оправдала все ожидания, а некоторые даже превзошла. Все сомнения по поводу уровня реализации тех или иных аспектов улетучились после участия в тестировании. Все заявленные особенности проекта честно воплощены и проходят тщательную проверку и доработку. Сюжетная линия с квестами, технические аспекты, графическая составляющая, геймплей в целом показали себя на отличном уровне. Ждем продолжения серий тестирований с новыми фишками.

 3 star  3.3  (2)  :) :( 2011-07-29 :) Dandi :( 0 подписка

Комментарии:

   Гость   22 декабря 2011 15:06      0   :)   :(  #
дайте ключи плииииииииз))
(ответить)
   Гость   27 апреля 2013 15:01      0   :)   :(  #
У кого есть лишний акаунт отпишитесь в вк http://vk.com/pwnzo_0r или мыло jastik.bs@mail.ru
В долгу не останусь,ну очень игруха задела)
(ответить)
Добавить комментарий:
Введите код:  
Сто раз проверь, один раз нажми (народная мудрость).
     

Новости

2-ой сезон чемпионата Blade & Soul Championship
Стартует второй сезон серии чемпионатов Blade & Soul Championship! Каждый зарегистрированный игрок получит шанс сразиться за высокие места в рейтинге в форматах 1v1 и 3v3. В каждой схватке зарабатываются очки Fighting Points для своей команды.    Второй сезон чемпионата завершится через 6 недель - 26 июля. В Североамериканском регионе второй сезон North American Invitationals начнется сразу после этого и закончится 6 августа. Команды-участницы будут опубликованы в ближайшее время.    Битва за рейтинги началась!
2017-06-16 0 комментариев

Новый класс Maestro в Blade and Soul
  Maestro - это десятый класс корейской версии Blade and Soul. В данный момент он проходит бета-тестирование на тестовом сервере игры. Как было отмечено ранее, класс специализируется на баллистической огневой мощи и боевых искусствах. Официальный релиз класса состоится 14 июня. Пока вы можете посмотреть видеоролики с ним: 1,  2, 3.
2017-06-11 0 комментариев

Последние комментарии

battjar Статьи
Где скачать файлы?
battjar Статьи
Где скачать файлы?
Гость Статьи
У кого есть лишний акаунт отпишитесь в вк http://vk.com/pwnzo_0r или мыло jastik.bs@mail.ru
В долгу не останусь,ну очень игруха задела)
Гость Статьи
Насколько я знаю, этой расе оставили только 1 профу - форс мастер, разве нет?
Гость Статьи
Саммонер и Форс мастер