новые лучшие
+добавить статью
Интерфейс Blade & Soul изменяется в зависимости от класса вашего персонажа. По структуре он подобен большинству ММОRPG, но его фишечками стали разнообразные визуальные эффекты. Важно обратить внимание на то, что интерфейс имеет свои небольшие отличия для каждого из классов. В той версии игры, которая демонстрировалась на международной выставке G-star, сравнение Blade Master и Kung-Fu Master с Force Master и Destroyer показало, что они имеют две различных панели статуса. Общими для всех классов являются показатели здоровья и Qing Gong. Обе панели будут работать именно так, как выглядят на первый взгляд. Показатель Qing Gong понижается всякий раз, когда игрок им пользуется, и в этом он напоминает показатель выносливости (Stamina). Кроме того, значение Qing Gong понижается каждый раз при парении героя. Но как только он перестанет им пользоваться, показатели Qing Gong восстановится в скором времени.
Средняя панель используется в качестве показателя силы (Power Bar), которая будет разной для каждого из классов. Force Master использует "Inner Chi", Kung-Fu Master - "Fighting Spirit", Blade Master - "Sword Chi", Destroyer - "Rage". Важно знать, что то, как вы их используете и как они регенерируются, тоже меняется в зависимости от класса персонажа.
Показатели силы Kung-Fu Masters, Blade Masters и Destroyers уменьшаются, когда они используют способности типа комбо-атак и восполняются при обычных атаках. Rage класса Destroyer начинается с отметки 0, а после начала сражения и по мере его продолжения показатель увеличивается. Они используют Rage для применения различных навыков и скиллов.
Для Force Masters система отличается от остальных и похожа на стандартный MP аналог. Игрок начинает с полной шкалой и уменьшает ее по мере использования умений. Здесь имеется возможность восстановления с помощью набора эликсиров. Kung-Fu Masters и Blade Masters используют систему баллов (Point System), а Destroyers и Force Masters - счетчик (Gauge System). Это основные различия в их интерфейсах.
W+W включает режим Qing Gong.
NumLock - автобег или шаг.
F - диалог с NPC, взятие предмета, собирательство, поднятие дропа.
В верхнем левом углу расположены показатели уровня здоровья, Chi и Qing Gong.
В нижнем левом углу находится чат группы и мира, который открывается при нажатии на Enter.
Под ним мы можем найти информацию о нашем персонаже.
Внизу по центру находится информационное меню, где можно посмотреть состояние своих френдов и календарь.
Скиллы расположены чуть ниже центра экрана. Здесь отображаются только те навыки, которые вы можете применить в данный момент.
Пустые слоты находятся в нижней правой стороне интерфейса. В них можно положить все что угодно.
Правее от них стоит основное игровое меню, где есть рюкзак, карта и различные настройки.
Меню квестов имеется справа от центра экрана. Оно включает в себя основные и дополнительные задания.
Миникарта традиционно висит сверху справа.
Автоприцел находится по центру и наводится на того противника, которого видит перед собой персонаж.
I - инвентарь.
J - квесты.
K - скиллы.
N, M - карта.
O - настройки.
P - мои данные.
U - список квестов.
Y - обучение.
Система Chuk-jisul создана для быстрого перемещения персонажа от деревни к деревне, где находятся мастера разломов. Они готовы открыть их для вас за определенную плату.
Используйте еду для восстановления здоровья, что выйдет вам значительно дешевле, чем применение зелий.
Расширить собственный инвентарь вы можете за определенную сумму у мастера или получив с моба куб, открывающий дополнительную линейку слотов.
Игрок может производить ремонт предметов, которые пришли в негодность или износились. Для этого действия используются наковальня и молот.