Загрузка данных
lineageternal.ru http://l2db.ru/ http://aion.l2db.ru/ http://tera-lib.ru/
Логин
Пароль

Регистрация


 

По темам Все Статьи


новые     лучшие     +добавить статью

Обзоры, интервью


Разработчики Blade & Soul в Шанхае на выставке TGC 2011 поделились новыми деталями по поводу этого проекта в своем интервью. TGC 2011 - это выставка и по совместительству площадка для киберспортивных состязаний. Организатором мероприятия выступает Тencent, который является крупнейшим интернет-провайдером в Китае, а также создателем сервиса мгновенного обмена сообщениями QQ, аналога известной ICQ.

- Планируете ли вы добавить в Blade and Soul класс персонажа из китайской культуры?

- Мы продумываем вариант создания класса даосской направленности, который будет использовать заклинания и проклятья против своих врагов. Совершено точно в проекте появится класс, владеющий пистолетами.

- Чем игроки смогут заняться после достижения максимального уровня? PvP станет для них слишком скучным, не правда ли?

- Главнейшая часть игры - это боевая система. Вот почему она продумана таким образом, чтобы оставаться интересной даже для тех, кто достигает максимального уровня развития. Мы добавим специальные PvP-карты, которые заинтересуют игроков, желающих принять участие в командной миссии. Здесь потребуется уже проработка стратегии ведения боевых действий. Также мы рассматриваем вопрос о включении PvP-карт, как в DOTA.

- Почему у вас возникла необходимость применять в игре на экране перекрестье, как в FPS?

- Большинство скиллов в Blade & Soul не требуют от игроков выделения цели. Но здесь имеется ряд скиллов, которые воздействуют только на указанную цель. Вот почему мы решили обозначить выделение цели.

- Игроки получат возможность готовить и заниматься рыбалкой?

- У нас есть на примете серия навыков подобного рода, но мы планируем внедрять их постепенно, шаг за шагом. Нам нравятся занятия в играх вроде готовки и рыбалки, потому что постоянные сражения могут утомлять. В такие моменты, хочется найти спокойное место и отдохнуть или заняться чем-то мирным.

- У представленных на данный момент в игре четырех классов будут какие-либо отличительные особенности, помимо внешности и классовых способностей?

- В самом начале разработки мы думали о создании расовых навыков и жизненных скиллов для каждой расы, но после ряда дискуссий мы пришли к выводу, что это слишком бесвкусно. Сейчас мы занимаемся продумыванием вариантов реализации отличительных особенностей рас.

- На данный момент классы в игре сбалансированы?

- В первой закрытой бете мы получили позитивные отзывы о Kung-Fu Master. Во второй закрытой бете мы отшлифовали статы других классов. Теперь у каждого класса имеются свои положительные и отрицательные стороны, что в общем и целом создает баланс между ними.

- В PvE и PvP экипировка становится главным отличием между персонажами или все-таки манера управления персонажем здесь тоже играет роль?

- Оба аспекта имеют важное значение в геймплее. Но игрок может так научиться управлять своим персонажем, что это может сыграть решающую роль в битве. Тип лута, который игрок получает в качестве награды, напрямую зависит от того, насколько хорошо он применяет удары и комбо в сражении.

- Как мы уже видели, система передвижения Qinggong включает в себя ускоренный бег и невероятно высокие прыжки. Каким образом эти умения можно применить в битве?

- В данный момент мы разрабатываем моменты, связанные с применением подобных приемов в бою. Например, игроки смогут вступить в схватку только при включении режима Qinggong.

- Возможно ли появление класса хилера в будущем?

- Нет, в Blade & Soul никогда не будет чистого класса целителя.

- Существуют ли какие-либо ограничения по тем костюмам, которые может носить персонаж?

- Нет, никакие ограничения не действуют. Персонаж не может менять лишь нижнее белье, которое дается при его создании. Игроки получают доступ ко всем типам одежды и костюмов.

 3 star  3.0  (1)  :) :( 2011-11-22 :) Dandi :( 0 подписка

Комментарии:

К этой публикации пока нет комментариев.

Добавить комментарий:
Введите код:  
Сто раз проверь, один раз нажми (народная мудрость).
     

Новости

Blade & Soul в облачном сервисе платформы NVIDIA
NCsoft сотрудничает с NVIDIA, чтобы представить Blade & Soul в GeForce NOW, ведущем облачном сервисе потоковой передачи игр, обеспечивающем игровой процесс в реальном времени прямо из облака на ваш компьютер!   Воспользуйтесь преимуществами серверов и оборудования высшего класса NVIDIA Geforce NOW, чтобы играть в Blade & Soul с максимальной точностью, не нагружая свой компьютер. Чтобы играть в Blade & Soul на GeForce NOW, все, что вам нужно, это учетная запись GFN, зарегистрировавшись  здесь. Если у вас уже есть учетная запись, просто добавьте Blade & Soul в свою библиотеку.  
2021-10-14 0 комментариев

Обновление магазина Unreal Engine 4
У BnS есть новые предметы, в том числе наборы 1 NCoin, купоны со скидкой и наборы костюмов! Бонусные пакеты за покупку NCoin Доступно с 8 сентября по 6 октября! Ограничьте 1 бонусный пакет на покупку 1600, 4000, 8000 и 20000 NCoin на аккаунт. Зарядите 1600, 4000, 8000 или 20000 NCoin через официальный веб-сайт или в магазине Hongmoon, и вы автоматически получите бонусный пакет за покупку NCoin в полученном письме. Содержимое пакета зависит от суммы пополнения NCoin. Специальный бонусный набор на перезарядку 1600
2021-09-13 0 комментариев

Последние комментарии

battjar Статьи
Где скачать файлы?
battjar Статьи
Где скачать файлы?
Гость Статьи
У кого есть лишний акаунт отпишитесь в вк http://vk.com/pwnzo_0r или мыло [email protected]
В долгу не останусь,ну очень игруха задела)
Гость Статьи
Насколько я знаю, этой расе оставили только 1 профу - форс мастер, разве нет?
Гость Статьи
Саммонер и Форс мастер