Загрузка данных
lineageternal.ru http://l2db.ru/ http://aion.l2db.ru/ http://tera-lib.ru/
Логин
Пароль

Регистрация


 

По темам Все Статьи


новые     лучшие     +добавить статью

Игровая механика


Разработчики Blade & Soul Online продумали и реализовали сеть уникальных систем, чтобы сделать продуманные действия не требующими громоздкого управления и долго времени на запоминание. Для этого в проекте работают система автотаргетинга и кнопки действий (action keys). Это стало одним из ключевых отличий B&S от других MMORPG. Ниже приводится подробный анализ этих систем и их взаимодействия, который наглядно демонстрирует принципы слаженной работы.

Управление

Управление в Blade & Soul Online сильно напоминает системы управления в других MMO-играх. ММО заметно упростила управление, вот почему количество кнопок, используемых в игре, относительно немногочисленно. В основном это - Tab, цифры - 1, 2, 3, 4, клавиши R и F.

Что касается передвижения персонажа, то клавиши "W" и "S" служат для перемещения вперед и назад, а вот "Q" и "E" служат для осуществления поворотов в стороны. Кнопки "A" и "D" применяются для управления камерой и перемещения персонажа вправо-влево. Этот тип управления сейчас используется для игры в демо-версию Blade & Soul.

Кнопка "F" используется в Blade & Soul чаще всего. Действие клавиши "F" позволяет пользователю взаимодействовать с различными вещами, говорить с NPC, используя конкретный объект. А также позволяет ему перейти к следующему диалогу во время диалога с NPC. Кроме того, клавиша "F" используется для поднятия предметов или взаимодействия с чем-либо на местности.

Что касается миникарты в игре, то на ней имеются всевозможные пометки и маркеры. Все цели в Blade & Soul Online отмечены на ней тем или иным образом. Если для выполнения квеста вам требуется определенный NPC, он будет подсвечен желтой стрелкой, в то время как регион, населенный мобами, например для квеста, будет обозначен красным кружком.

Система Qing Gong представляет собой один из самых красивых способов передвижения, когда-либо придуманных человеком. Она позволяет герою парить и быстро перемещаться в пространстве.

Интерфейс

Интерфейс, изменяющийся в зависимости от вашего класса в Blade & Soul, похож на большинство ММОRPG. Но и здесь имеются свои различия. Например, в визуальных эффектах.

Сравнение Blade Master и Kung-Fu Master с Force Master и Destroyer показало, что они имеют две различных панели статуса. Общими для всех классов являются показатели здоровья и Qing Gong. Обе панели будут работать именно так, как выглядят на первый взгляд. Показатель Qing Gong понижается всякий раз, когда игрок им пользуется, и в этом он напоминает показатель выносливости (Stamina). Кроме того, значение Qing Gong понижается каждый раз при парении героя. Но как только он перестанет им пользоваться, показатели Qing Gong восстановится в скором времени.

Средняя панель используется в качестве показателя силы (Power Bar), которая будет разной для каждого из классов. Force Master использует "Inner Chi", Kung-Fu Master - "Fighting Spirit", Blade Master - "Sword Chi", Destroyer - "Rage". Важно знать, что то, как вы их используете и как они регенерируются, тоже меняется в зависимости от класса персонажа.

Показатели силы Kung-Fu Masters, Blade Masters и Destroyers уменьшаются, когда они используют способности типа комбо-атак и восполняются при обычных атаках. Rage класса Destroyer начинается с отметки 0, а после начала сражения и по мере его продолжения показатель увеличивается. Они используют Rage для применения различных навыков и скиллов.

Для Force Masters система отличается от остальных и похожа на стандартный MP аналог. Игрок начинает с полной шкалой и уменьшает ее по мере использования умений. Здесь имеется возможность восстановления с помощью набора эликсиров. Kung-Fu Masters и Blade Masters используют систему баллов (Point System), а Destroyers и Force Masters - счетчик (Gauge System). Это основные различия в их интерфейсах.

Тесное взаимодействие скиллов и система комбо-ударов

Действия, вызываемые сериями ударов, достойны особого внимания в игре. Первый удар в серии активируется нажатием клавиши R. В зависимости от того, какую клавишу игрок нажмет потом, серия комбо получит разное развитие. Разработчики поясняют это тем, что игрок запускает разнообразные последовательности ударов с помощью этих действий.

Развитие нашего героя напрямую взаимосвязано с уровнем мастерства исполнения всех цепочек комбо в определенной ситуации, чтобы его текущее состояние или состояние врага стало для нас преимуществом. Для удобства использования комбо-ударов, в зависимости от состояния врага, на панельке навыков будут появляться те или иные иконки комбо, которые наиболее эффективным образом подходят для данной ситуации. Каждый класс владеет собственным набором комбо, приспособленных именно для его ключевых характеристик. Важно принимать во внимание, что количество цепочек комбо напрямую зависит от сложности управления.

Комбинации также зависят от того, в каком состоянии находится ваш противник. Если ваш противник сбит с ног, у вас найдется серия ударов для этого случая. Если вы подкинули противника в воздух, то появится серия комбо для данного случая, а если вы увернулись от атаки, то получите возможность использовать еще одну последовательность ударов. Это и есть основная особенность системы комбо - комбинация на любой случай жизни. К примеру, если вы нажмете кнопку R во время схватки, то выполните стандартную комбо-атаку. Но умение, назначенное на кнопку R, будет меняться в зависимости от текущего статуса противника. Если вы сражаетесь с использованием пьяного стиля (groggy state), тогда Kung-Fu Master получит два активных скилла, которыми будут "Force Punch" и "Landslide".

Когда вы нажимаете клавишу Mounting, кнопки 1-4 становятся продолжением Mounting комбинации. И вы еще раз сможете выбрать, какую же из серий использовать. Следует нажать на 1 (Twist) для завершения Mounting комбинации. Кроме этой ситуации есть еще множество комбинаций и случаев для использования комбо-атак. Для каждой комбинации, которую вы начнете, существует множество вариантов продолжения. Как и в случае со скиллами, существуют серии ударов для одной и нескольких целей. К примеру, "Chul-San-Go" - удар по цели стоящей перед вами, а "Spin Kick" - по окружающим. Каждый навык может привести к своему результату. Например, к атаке по площади, отбрасыванию и подбрасыванию в воздух.

Автотаргетинг

Рассмотрим систему автонаведения, которая делает игру динамичнее. Система нацеливания Blade & Soul работает по принципу захвата цели, которая находится перед вами и является ближайшей. Вам достаточно его увидеть, чтобы установить прицел. Гибкая система передвижения позволяет еще проще заполучить вашу цель.

Система авто-таргетинга, в отличии от всех остальных ММО-игр, где вам требуется в начале прикрепиться к противнику, дает возможность не тратить время на лишние действия. В Blade & Soul Online игрок бьет по тому врагу, которого видит. При взаимодействии с NPC вокруг них появляется зеленый ореол, а вокруг врагов - оранжевый ореол и цель.

В отличие от традиционных ММО, система боя здесь отлично продумана. В других играх во время сражения применяется большое количество клавиш, которые требуют хорошей памяти и скорости нажатия. А в Blade & Soul для битвы нужны лишь 8 клавиш, из которых чаще всего вам придется применять только цифры - 1, 2, 3, 4. Для включения комбо-режима потребуется лишь нажать кнопку "R". При включенном режиме комбо у некоторых классов появляется умение атаки в прыжке. Можно совершить удар в воздух, чтобы потом перейти к маханию руками вправо-влево.

Система комбо в B&S уникальна своей динамикой. Для вашего удобства при определенных ситуациях вы будете видеть у себя в ячейках скиллов только те, которые эффективны в данной боевой ситуации. К примеру, если вашего героя оглушили, у вас тут же высветится скилл контратаки. Чтобы произвести какое-либо действие с NPC, следует нажать на "F". Во время сражения можно поцеловать врага, чтобы ошеломить или ввести в состояние шока его и окружающих.

Системы Bo-Pe и инкрустация оружия

Система Bo-Pe является ключевой для улучшения наступательных и оборонительных возможностей. Каждая ячейка отвечает за определенные характеристики: жизнь, урон, защита и т.п. Каждый осколок Во-Рае является частью одного из наборов. Нахождение и установка всех осколков открывает доступ к дополнительным возможностям и даже влияет на внешний вид вашего персонажа, придавая ему свечение. Виды свечений зависят от уникальности комплекта и его редкости. Каждый набор содержит, примерно, по три различных бонуса. Сбор и установка трех осколков открывает первый бонус, сбор пяти - второй, сбор всех восьми осколков открывает финальный бонус. Более того, игрок может установить различные осколки из разных наборов. Для этого ему потребуется рассчитать эффективность их взаимодействия. Для получения больших преимуществ, функция разделения вещей в Blade & Soul Online используется в комбинации с системой Во-Рае. В игре игрок получает множество вещей, которые ему оказываются не нужны. Это могут быть предметы низкого уровня или неподходящих характеристик. Их можно разломать, а затем полученную пыль использовать с осколками Во-Рае для повышения характеристик.

Инкрустация оружия работает как система наложения чар для повышения его характеристик. Инкрустировать камни можно только в оружие. Для этого вам потребуется оружие со слотами для камней. Оружие низкого уровня, обычно, имеет лишь один слот, в то время как оружие более высокого уровня имеет до четырех слотов. Поэтому повышать его характеристики можно в ускоренном темпе. Чтобы различать функционал камней, в игре сделано деление по цветам. Зеленые используются для уклонения, Фиолетовые - для критических ударов, Красные - для усиленного урона.

 0 star  0.0  (0)  :) :( 2011-07-29 :) Dandi :( 0 подписка

Комментарии:

К этой публикации пока нет комментариев.

Добавить комментарий:
Введите код:  
Сто раз проверь, один раз нажми (народная мудрость).
     

Новости

Blade & Soul в облачном сервисе платформы NVIDIA
NCsoft сотрудничает с NVIDIA, чтобы представить Blade & Soul в GeForce NOW, ведущем облачном сервисе потоковой передачи игр, обеспечивающем игровой процесс в реальном времени прямо из облака на ваш компьютер!   Воспользуйтесь преимуществами серверов и оборудования высшего класса NVIDIA Geforce NOW, чтобы играть в Blade & Soul с максимальной точностью, не нагружая свой компьютер. Чтобы играть в Blade & Soul на GeForce NOW, все, что вам нужно, это учетная запись GFN, зарегистрировавшись  здесь. Если у вас уже есть учетная запись, просто добавьте Blade & Soul в свою библиотеку.  
2021-10-14 0 комментариев

Обновление магазина Unreal Engine 4
У BnS есть новые предметы, в том числе наборы 1 NCoin, купоны со скидкой и наборы костюмов! Бонусные пакеты за покупку NCoin Доступно с 8 сентября по 6 октября! Ограничьте 1 бонусный пакет на покупку 1600, 4000, 8000 и 20000 NCoin на аккаунт. Зарядите 1600, 4000, 8000 или 20000 NCoin через официальный веб-сайт или в магазине Hongmoon, и вы автоматически получите бонусный пакет за покупку NCoin в полученном письме. Содержимое пакета зависит от суммы пополнения NCoin. Специальный бонусный набор на перезарядку 1600
2021-09-13 0 комментариев

Последние комментарии

battjar Статьи
Где скачать файлы?
battjar Статьи
Где скачать файлы?
Гость Статьи
У кого есть лишний акаунт отпишитесь в вк http://vk.com/pwnzo_0r или мыло [email protected]
В долгу не останусь,ну очень игруха задела)
Гость Статьи
Насколько я знаю, этой расе оставили только 1 профу - форс мастер, разве нет?
Гость Статьи
Саммонер и Форс мастер