Загрузка данных
lineageternal.ru http://l2db.ru/ http://aion.l2db.ru/ http://tera-lib.ru/
Логин
Пароль

Регистрация


 

По темам Все Статьи


новые     лучшие     +добавить статью

Обзоры, интервью


Представляем вашему вниманию рецензию игровой демо-версии Blade & Soul Online, показанной на выставке G*Star 2010. Она стала революционным открытием для представителей игровой прессы и простых смертных игроков.

Вот уже на протяжении долгого времени, начиная с первого анонса, проект Blade and Soul находится под пристальным вниманием всех, кому небезразличны MMORPG нового поколения. Кроме того, в нем принимает участие одним из самых выдающихся игровых дизайнеров нашего времени со своим неповторимым стилем Hyung-Tae Kim. Несмотря на возложенные надежды, многие предполагали, что Blade & Soul может получиться тривиальной игрой от NCSoft, хотя и с высококачественной графикой и общей системой, похожей на Aion: The Tower of Eternity или Lineage 2. Опробовав демо-версию, скептики убедились, что их волнения были напрасны.

Игра Blade & Soul стала инновационной, как по сравнению с предыдущими проектами NCSoft, так и с другими MMORPG последнего времени. Разработчики приложили множество усилий на снижение уровня сложности управления, тем самым обеспечивая удобство игры и внося улучшения в действие и сюжет. Они сумели реализовать все свои самые смелые задумки, без вреда для игрового процесса.

В этом обзоре будут рассмотрены игровые системы, начиная от Qing Gong, заканчивая автотаргетингом, комбо-системой и управлением.

Демо начинается, как и во всех классических RPG, с создания вашего уникального персонажа. В ней можно поиграть за представителей любой из четырех рас: Представители расы Gon очень мужественны. Они являются символом силы в Blade & Soul. Jin напоминают обычных людей, но по сравнению с ними, их дух значительно сильнее. Раса Jin славится в мире Blade & Soul выдающимися ментальными способностями и уникальным строением тела. Kun является расой, состоящей только из женщин, которые славятся своей элегантностью и необыкновенной красотой. Они верят в то, что воплощают в себе силу Феникса. Представители расы Lyn являются маленькими и миловидными существами, у которых большие уши и хвосты. Внешне они напоминают анимешных персонажей чибиков с большими головами и маленьким телом.

В демо-версии представлено четыре класса: Kung-Fu Master, Destroyer, Blade Master и Force Master. Существует определенное разделение классов по расам. Для расы Gon доступны следующие классы: Destroyer и Kung-Fu Master. Jin доступны следующие классы: Force Master, Blade Master и Kung-Fu Master. Kun доступны следующие классы: Force Master и Blade Master. Lyn доступны классы: Blade Master и Force Master.

Завершив процесс создания вашего героя, вы смотрите вступительный ролик, начинающий погружать игрока в дебри сюжета. Каждый ролик в игре приоткрывает очередную завесу тайны мира B&S. Первое впечатление от игры захватывающее, потому что вы приступаете к изучению окружающей действительности, продемонстрированной до этого в роликах.

Во всех персонажах игра можно легко проследить почерк гениального дизайнера Hyung-Tae Kim. Этот корейский художник является также дизайнером игр Magna Carta и War of Genesis. Свою карьеру в игровой индустрии начинал в области музыкального оформления. Но вскоре сменил область деятельности, уйдя в индустрию комиксов. В последствии он отметился работами приглашенным художником обложек. В последнее время является ведущим художником компании NCsoft в проекте Blade & Soul. Он умело раскрывает тему восточных единоборств и азиатской культуры в своих работах.

Если говорить о визуальной составляющей, то стоит отметить ее фантастический уровень. Конечно же, на находится не на одном уровне с CG графикой, но является лучшей среди всех проектов представленных на выставке G*Star 2010. Декорации и бекграунды в игре проработаны с особой тщательностью. Для того чтобы увеличить качество впечатления от графики, интерфейс самой игры был немного минимизирован. Сам интерфейс отличается высокой функциональностью и разница, в зависимости от выбранного класса персонажа. По структуре он подобен большинству ММОRPG, но его особенностью стали разнообразные визуальные эффекты. Важно обратить внимание на то, что интерфейс имеет свои отличия для каждого из классов.

Игровой процесс способен впечатлить даже самых опытных геймеров. Когда вы находитесь не в бою, индикатор Qing Gong может быть использован для передвижения на большой скорости по воздуху или для выполнения высоких прыжков и парения. Вы можете использовать его как угодно, пока показатель не упадет до нуля. Если вы не будете какое-то время пользоваться Qing Gong, его показатель будет постепенно восстанавливаться. Система Qing Gong превосходно вписывается в игру и дает возможность забраться куда угодно за минимальный промежуток времени. Парение вниз напоминает скольжение по воздуху.

Управление и контроль персонажем

Управление в Blade & Soul Online сильно напоминает системы управления в других MMO-играх. В данный момент, тем не менее, уже имеется несколько тонких различий. Как обычно, клавиши "W" и "S" служат для перемещения вперед и назад, а вот "Q" и "E" служат для осуществления поворотов в стороны. Кнопки "A" и "D" применяются для управления камерой и перемещения персонажа вправо-влево. Этот тип управления сейчас используется для игры в демо-версию Blade & Soul. Волшебная кнопка "F" используется в Blade & Soul чаще всего. Действие клавиши "F" позволяет пользователю взаимодействовать с различными вещами, говорить с NPC, используя конкретный объект. А также позволяет ему перейти к следующему диалогу во время диалога с NPC. Кроме того, клавиша "F" используется для поднятия предметов или взаимодействия с чем-либо на локации.

В демо в основном используются всего 11 кнопок. Причиной использования столь небольшого количества кнопок является система реагирования на изменения игровой ситуации. Blade & Soul Online не поддерживает систему, в которой, как мы привыкли, определенные скиллы включаются определенными клавишами. Различные умения активируются одними и теми же клавишами в зависимости от текущей ситуации в бою.

К примеру, у Destroyers, кнопка "R" начинает комбо: Judgment -> Retribution -> Heaven's Fury. Но если он оказывается перед противником, сбитым с ног, та же кнопка "R" включает скилл Trample, который больше подходит в данной ситуации. Навык Destruction, который включается кнопкой "F", изменится на Slam, если враг будет подброшен в воздух. Обратите внимание, что пока враг находится в воздухе, кнопка "Judgment" не будет доступна. Игрок может сломать руку противнику в любом направлении. В итоге мы получаем, что даже если одни и те же клавиши будут применяться в одинаковой последовательности, выполняемые скиллы будут разными в зависимости от сложившейся ситуации.

Во время выполнения серии комбо перед игроком встает выбор, который напрямую влияет на исход схватки и ее направление. Это привносит стратегический аспект в игру. Тут же возникает вопрос, как все это будет реализовано для режима PvP. По причине того, что выполняемые скиллы постоянно меняются, если вы промахнетесь по кнопке или упустите нужный момент, вы закончите комбо не тем скиллом, что неминуемо приведет к поражению. Система автоприцеливания, в отличии от всех остальных ММО-игр, где вам требуется в начале прикрепиться к противнику, дает возможность не тратить время на лишние действия. В Blade & Soul Online игрок бьет по тому врагу, которого видит. При взаимодействии с NPC вокруг них появляется зеленый ореол, а вокруг врагов - оранжевый ореол и значок цели.

Уникальная работа системы автонаведения на цель также способна влиять на изменения выполняемых навыков, когда персонаж двигается влево или вправо от группы противников. Это может вызвать сложности у игроков, которые привыкли к стандартному управлению в ММОRPG. Хотя со временем освоение не составит труда.

Сюжетная составляющая

Насколько мы помним, NCSoft в предыдущих своих играх не особо баловала игроков продуманным сюжетом. Наглядным примером тому является игра Aion: The Tower of Eternity, где имеется хорошо проработанный мир и прописанные квесты, вместо глубокой и продуманной сюжетной линии и связанных с ней серий сюжетных квестов. В результате, история Aion создается лишь из малого количества заданий и внутриигровых событий, которые вызывают у игроков множество вопросов. Нет ощущения целостности от картины происходящего.

К счастью для нас, по сюжетной составляющей Blade & Soul сильно отличается от Aion. Сюжетные ролики подробно повествуют о развитии истории игрового мира, чем захватывают внимание игрока, сосредотачивая его на одном конкретном герое. Здесь рассказывается о предыстории событий, складывающихся в данный момент. Мы сразу видим причинно-следственную связь, которая объясняет происходящее игрокам.

Журнал квестов выполнен в виде книги, куда заносится вся информация по заданиям. Здесь можно найти все, что вы уже выполнили или еще нет, информацию по квестовым предметам, которые способны объяснить природу своего происхождения, отследить свой прогресс. Постепенное погружение в сюжет осуществляется и за счет роликов.

Игровые ролики и система ведения боя

Большинство игровых роликов сделаны для того, чтобы помочь игрокам разобраться в сюжете игры и привлечь их внимание к определенному событию. В результате они идут в бой с осознанием того, что и для чего они делают, чем рискуют и что могут за это получить в награду. Благодаря стараниям разработчиков, мы получаем осознанный подход к игровым действиям.

Здесь реализованы такие моменты, которые делают игровой процесс не просто увлекательным, но и похожим на реальность. Чего только стоит вражеский корабль, который горит и тонет, после попадания в него снаряда выпущенного персонажем. Во время заданий, в которых герой должен присматривать за раненым, игрок должен нести его на обеих руки, а не просто нажимать на персонажа, как это реализовано в остальных ММО-играх. Также следует отметить, что большая работа была проделана в представлении новых игровых NPC. Когда игрок встречает нового персонажа, камера вращается и фокусируется на нем под разными ракурсами. Вот почему наблюдение за игровым процессом также становится приятным занятием.

Одной из главных фишек в игре стало использование воспоминаний в сюжетной линии. Это придает геймплею кинематографичности и убедительности самой истории в целом. Отдельно стоит отметить действия героев. Реакции на удар, блокирование или уход от атаки проработаны на высоком уровне. Спецэффекты от летающего вокруг пепла, взрывов огня, грязи выполнены превосходно.

Что касается системы смерти, то она выполнена в Blade and Soul Online тоже оригинальным образом. Игрок может сразу же воскреснуть при помощи медитации Chi Meditation, предварительно отползая в безопасное место. Оранжевый круг указывает на тот самый радиус, за который герой должен отползти. В течение сорока секунд персонаж возрождается с минимальным показателем жизни. В том случае если он не сделает этого в течении нескольких минут, его принудительно телепортируют в город. После совершения обряда медитации вернуться в сражение можно в тот же момент. Но если персонаж получит удар во время медитации, то умрет и будете телепортирован в ближайшую деревню. Освоив технику Chi Meditation, можно открыть дополнительные возможности для своего героя.

Игра нетривиальная и уникальная

NCsoft поставила перед собой серьезную задачу сделать проект, который бы по-настоящему выделялся в линейке MMORPG. Ей удалось реализовать экстраординарные задумки и все даже самые смелые идеи. Разработчики ввели инновационную систему боя с несложным управлением, которое можно легко освоить. Они уделили должное внимание сюжету и драматическим действиям, что никак негативно не сказалось на высоком уровне графики и спецэффектов. Демо-версия наглядно показала, что NCsoft продолжит свое доминирование на рынке онлайновых игр, выпустив Blade & Soul Online.

 0 star  0.0  (0)  :) :( 2011-07-29 :) Dandi :( 0 подписка

Комментарии:

К этой публикации пока нет комментариев.

Добавить комментарий:
Введите код:  
Сто раз проверь, один раз нажми (народная мудрость).
     

Новости

Blade & Soul в облачном сервисе платформы NVIDIA
NCsoft сотрудничает с NVIDIA, чтобы представить Blade & Soul в GeForce NOW, ведущем облачном сервисе потоковой передачи игр, обеспечивающем игровой процесс в реальном времени прямо из облака на ваш компьютер!   Воспользуйтесь преимуществами серверов и оборудования высшего класса NVIDIA Geforce NOW, чтобы играть в Blade & Soul с максимальной точностью, не нагружая свой компьютер. Чтобы играть в Blade & Soul на GeForce NOW, все, что вам нужно, это учетная запись GFN, зарегистрировавшись  здесь. Если у вас уже есть учетная запись, просто добавьте Blade & Soul в свою библиотеку.  
2021-10-14 0 комментариев

Обновление магазина Unreal Engine 4
У BnS есть новые предметы, в том числе наборы 1 NCoin, купоны со скидкой и наборы костюмов! Бонусные пакеты за покупку NCoin Доступно с 8 сентября по 6 октября! Ограничьте 1 бонусный пакет на покупку 1600, 4000, 8000 и 20000 NCoin на аккаунт. Зарядите 1600, 4000, 8000 или 20000 NCoin через официальный веб-сайт или в магазине Hongmoon, и вы автоматически получите бонусный пакет за покупку NCoin в полученном письме. Содержимое пакета зависит от суммы пополнения NCoin. Специальный бонусный набор на перезарядку 1600
2021-09-13 0 комментариев

Последние комментарии

battjar Статьи
Где скачать файлы?
battjar Статьи
Где скачать файлы?
Гость Статьи
У кого есть лишний акаунт отпишитесь в вк http://vk.com/pwnzo_0r или мыло [email protected]
В долгу не останусь,ну очень игруха задела)
Гость Статьи
Насколько я знаю, этой расе оставили только 1 профу - форс мастер, разве нет?
Гость Статьи
Саммонер и Форс мастер