Загрузка данных
lineageternal.ru http://l2db.ru/ http://aion.l2db.ru/ http://tera-lib.ru/
Логин
Пароль

Регистрация


 

По темам Все Статьи


новые     лучшие     +добавить статью

Обзоры, интервью


Интервью с командой разработчиков из подразделения NCsoft Bloodlust

Blade & Soul Online является революционной MMORPG, где имеется множество аспектов, дарящих игрокам уникальный игровой опыт. Постепенно с поступлением все новой информации и выхода очередной бета-версии B&S у пользователей возникают новые вопросы по игровой вселенной. На них-то и предоставила ответы команда разработчиков Team Bloodlust. В интервью приняли участие главный продюсер компании Пэ Чэ Хен, ведущий дизайнер уровней Ли Бон Чуна, художественный директор Ким Хен Тхэ и ведущий дизайнер Хван Сон Чин.

Чем больше игроки узнают об игровой системе, тем больше их волнует вопрос, касаемый проблемы с ботами и повторяющегося рутинного геймплея. Как вы планируете избежать этого в игре?
Пэ Чэ Хен: Боты становятся являются результатом игровой рутины. Они появляются, потому что игрокам приходится осуществлять в игре повторяющиеся действия, что, разумеется, утомляет. Уверяю вас, в игре Blade & Soul Online будет столько всего, у игроков не будет времени скучать. Никакого однообразного образа игры здесь не будет.

Судя по описаниям, в проекте важное значение имеет сюжетная составляющая. Какой необычный контент вы готовите для пользователей?
Пэ Чэ Хен: Версия, которую мы представляем на G*Star, включает в себя большую предысторию. Помимо этого, мы сейчас работаем над сценариями для каждого континента и сервера в B&S. История, которая рассказывается в самом начале, будет с вами на протяжении всей игры до самого конца. В открывающих роликах вы увидите рассказ о мести, который в последствии разовьется в серьезную сюжетную линию. Именно она и будет наполнять развитие мира.

В проекте Blade & Soul Online используется автотаргетинг. Каким образом устроена его работа? Игрок нацеливается на того, кто находится прямо перед ним?
Хван Сон Чин: Мы выбрали эту систему, потому что хотели сосредоточиться на экшене и тактических действиях. Если игрок желает метко прицелиться, ему придется перемещаться за выбранной целью. В зависимости от того, сможет ли он держать врага в фокусе, можно выбирать разные тактики. В игре важно отслеживание движения противников и скорость реакции. В данный момент разработчики занимаются тем, чтобы интерфейс как можно лучше соответствовал этому стилю игры, ничем не мешал геймплею во время схваток.

Пэ Чэ Хен: У пользователей может создастся впечатление, что автотаргетинг заметно упростит игровой процесс, потому что требует меньше контроля над совершаемыми действиями, но это не соответствует действительности. Как вы видите в демонстрационном видео B&S в группe, все не так просто, как может показаться. Когда персонаж вступает в схватку сразу с несколькими врагами или монстром, а между ними находится препятствие, ему придется двигаться, чтобы правильно сработало автоматическое прицеливание. Есть вероятность того, что нужно будет отбросить или разрушить препятствие, чтобы продвинуться ближе к оппонентам. Игроки могут заниматься проработкой сложных стратегических действий и предпринимать непростые тактики. Вот почему массовое PvP в Blade & Soul Online значительно сложнее, чем в других MMORPG. Захватить врага в прицел непросто. Если вы хотите взять в цель танка или хилера, а неприятель перестраивается в такое положение, что эти хилер или танк оказываются защищеы другими персонажами, вы не сможете на него напасть. Другие игроки в данном случае представляют собой препятствие к вашей цели. Стратегические маневры и движение вместе с контролем становятся ключевыми элементами игры.

Каким образом идет распределение ролей в группе?
Хван Сон Чин: В игре нет фиксированных ролей у персонажей. Но это может зависеть от того, каким классом вы играете. В ходе игрового процесса вы можете взять на себя определенную роль. Как мы знаем, в обычной MMO-игре хилер не будет лечить в процессе кача. Но для него это неизбежно в том случае, если он состоит в группе. Когда игрокам нравится избранная ими роль - это улучшает игровой опыт. Но в большинстве случаев в традиционным ММО им кажется, что они вынуждены выполнять одну и ту же функцию. В результате, это приводит к тому, что они покидают игру. В Blade & Soul Online имеются определенные классы, которые способны заниматься целительством в процессе прокачки. Только вот у ДД классов тоже есть такие способности. Получается, все классы в проекте гибридные. Вот почему каждый игрок может делать то, что нужно и нравится, в зависимости от складывающейся ситуации.

Пэ Чэ Хен: Система Медитации Чи была разработана как раз, чтобы преодолеть определенный барьер в игре группой персонажей. Когда вы умираете в группе, даже после проведения воскрешения, вы все равно навлекаете на себя аггро. Но система воскрешения в проекте Blade & Soul Online построена так, что когда ваш персонаж возвращается назад из состояния потери сознания, он находится в безопасности еще до того, как встанет на ноги. Мы многое перепробовали, чтобы избавиться от ролей дамагера, танка, хилера. Их функционал не исчез, в игре они представлены несколько в ином виде.

Правильно мы понимаем, что из-за Медитации Чи в B&S нельзя умереть? И можно ли будет использовать на негуманоидах умение KungFu Master повиновение?
Хван Сон Чин: Мы хотели сделать так, чтобы смерть была частью системы. Механизм Медитации Чи был проработан, для того чтобы игрок не исключался из процесса схватки. Что же касается таких скиллов, как подчинение, то для придания большего реализма на монстров типа слизней они воздействовать не будут.

В B&S хорошее управление и продуманный сюжет, но и он может подойти к логическому концу. Какой игроков ждет конец игры?
Пэ Чэ Хен: Мы ждали этого вопроса. Ну, прежде всего, осад замков в игре нет. Когда мы делали Lineage, у нас были серьезные причины на то, чтобы ввести осады. Теперь мы задаемся вопросом, нужны ли они нам. Сейчас в мире довольно много игр, где в той или иной степени реализована идея осад. Хотя мне думается, что ни одна из них полностью не реализует ее возможный потенциал. Разумеется в Blade & Soul Online запланирован контент для конца игры. Но в данный момент мы сфокусированы на развитии и прокачке, потому что игра относится прежде всего к жанру RPG.

Запланировано ли в Blade & Soul что-нибудь еще из области китайского боевого искусства цигун, помимо высоких прыжков и быстрого бега?
Хван Сон Чин: На G*Star вы увидите не только то, как персонажи могут быстро бегать и высоко прыгать, но и как они планируют с отвесных объектов. В самом начале мы планировали взять из цигуна только бег, а теперь идея получила развитие. Мы хотели посмотреть, какой эффект может это оказать непосредственно на игровой процесс. Знаете древнее восточное изречение: "Мастер не будет обходить препятствие, он его перепрыгнет". Уверяю вас, на выставке представлено далеко не все, что ожидается в игре.

Blade & Soul Online сфокусирована на контроле персонажем и игровым процессом. Что вы можете сказать насчет игровых предметов? Что более важно? Контроль или обмундирование героя?
Хван Сон Чин: Мы много внимания уделяем первому и второму. Игроки, которым не хватает контроля, должны будут компенсировать этот минус развитием героя. Это может происходить за счет обмундирования, оружия или чего-либо еще, что поможет им улучшить эффективность контроля ведения сражения. Только настоящие мастера знают, как получить синергетический эффект. Умение контролировать ход схватки приходит с практикой. Такие вещи, как воздушные комбо-удары или навыки подчинения близки к реальности. Например, если вы поднимите противника в воздух, вы также можете схватить его в воздухе, наступить и сесть на него. И если неприятель схватил вашего союзника, вы можете применить скилл Force Fist, чтобы оттолкнуть противника и спасти друга.

Вы утверждаете, что управление в игре несложное. Сделано ли это с целью привлечения в Blade & Soul казуальных игроков? И еще, что из лора игры отражает восточную культуру?
Хван Сон Чин: Когда мы говорим, что игровой процесс для некоторых классов прост, мы имеем в виду, что принимать решения во время игры за них легко. Лучше контроль. Это значит, что некоторые комбо-удары выполнить несложно. В процессе демонстрации художественный директор Ким Хен Тхэ постоянно пытался провести контратаку, иногда у него получалось, иногда нет. Если у вас что-то не получается, не стоит впадать в отчаяние. Всегда есть возможность сделать что-то полегче и получить удовольствие от игрового процесса.

Ли Бон Чун: Что касается культурной составляющей, то мы очень старались передать в игре мир востока. Мы с Ким Хен Тхэ хорошо подумали над тем, как нам представить в игре мир, оружие, предметы, и, что немаловажно, язык. Все это было учтено при работе над дизайном уровней. Основной сюжет, который придумал Пэ Чэ Хен, разворачивается вокруг мести. А, как известно, концепция мести весьма популярна в романах в жанре восточного фэнтези. Именно такой мир мы и хотели воспроизвести. Многие персонажи в игре объединяются в школы или кланы. Кланы имеются даже у монстров. Мы следовали этому принципу, когда писали сценарий и линейки квестов. Но в то же время старались избегать глубоких мифологических аллюзий, чтобы у игроков не возникло проблем с пониманием того, что происходит в мире B&S.

Раз Blade & Soul Online относится к жанру MMORPG, у вас должна быть какая-то система организации игроков. Что вы можете предложить им?
Пэ Чэ Хен: В игре имеется система школ, гильдий и кланов. Многие игроки предпочитают не прокачиваться в одиночку и объединяют свои усилия. Наш проект всячески поддерживает групповую игру. Хотя здесь важнее то как вы играете, чем социальная организация. Объединения не только будет влиять на систему, но и на развитие сюжетной линии. Со временем вы заметите, что обстановка и сюжет могут развиваться разными путями. Если сюжет основан на неком древнем мифе, он не будет напрямую связан с вами. В обычной ММО вам могут сказать, что вы герой, но на самом деле вы будете заниматься сражениями с орками и монстрами. В Blade & Soul Online сюжет основан именно вашей истории и на том, что именно вас ждет в будущем.

Игроки выказывают беспокойство, что игра будет сильно зависеть от экипировки. Это так?
Пэ Чэ Хен: Мы хотим полностью изменить концепцию экипировки персонажа. Знаете ли вы, что одним из главных принципов восточного фэнтези является отсутствие доспехов. Многие игры, основанные на восточном фэнтези, все же следуют по западному пути развития RPG. Именно в ней вещи играют большую роль. Мы постарались избежать этого пути. Одежда будет важна не из-за ее статов, а в качестве символа ваших достижений.

При групповой игре, каким образом распределяются роли при игре в подземельях?
Пэ Чэ Хен: Роли танка, хилера и дд могут конечно же важны, но в этом и кроется источник зла. Если мы будем следовать традиционной схеме и построим на ней игровой процесс в подземельях, мы не принесем ничего нового в проект. Как мы можем создать новую игру, если нам надо учитывать управление аггро вместе с бафами и дпсом? Подных игр уже очень много на рынке, начиная с выхода Everquest. Какой смысл создавать игру, которая будет привлекать только казуальных игроков? Таких проектов также можно найти в большом количестве. Мы хотели выйти за рамки ролей танк-хил-дпс. И это стало основополагающей идеей создания игры. Большинство пользователей уверены, что раз игру делает NCsoft, то в ней непременно можно будет накладывать чары на предметы.

Хван Сон Чин: У нас в компании много шутят по этому поводу, но мы реализовали данную систему оригинальным образом. Точно могу сказать, что у нас не будет такой системы, когда шанс успеха энчанта настолько мал, что в покупку вещей игрокам придется вкладывать реальные деньги.

Считается, что стиль рисунков у дизайнера Ким Хен Тхэ имеет свои знаковые особенности: определенные части тела персонажей получаются попсовыми. Но в самой игре это почти незаметно. Почему?
Ким Хен Тхэ: Кто-то любит мои работы, а кто-то ненавидит. Я старался, чтобы они понравились как можно более широкой публике. В игре вы сможете выбрать стиль одежды по своему вкусу.

В демо-версии игры на выставке G*Star мы обратили внимание на систему под названием Bo-Pe. Что это?
Хван Сон Чин: Bo-Pe - это система повышения характеристик предметов в Blade & Soul. Есть также Pal-Gwae, которая также стала частью данной системы. Все статы персонажа будут зависеть только от количества осколков Bo-pae, которые показываются в инвентаре персонажа. Мы видим перед собой восьмиугольник, поделенный на равные части. Каждая из них обладает своими свойствами. 5 из 8 осколков представляют собой видимую часть амуниции персонажа.

В игре планируется реализация арен для PvP-сражений?
Пэ Чэ Хен: В данный момент мы занимаемся прорпботкой различных идей, потому что осознаем значимость такой системы в MMORPG. Все уже отметили, что боевая система в Blade & Soul Online довольно-таки непроста. Мы перенесли в игру много элементов с консолей, возможно еще поэтому в нее будет играть с геймпадом. Процесс сражения состоит из смены ударов, комбо, блоков, захватов и контратак. Кроме того, мы убрали концепцию бафов и дебафов, характерных для традиционных проектов. Также мы планировали убрать дебафы, снижающие скорость передвижения, уменьшающих защиту, и бафы, увеличивающие показатели здоровья. Вместо этого мы хотели добавить реалистичности с помощью применения нокдаунов, подножек и эффект ошеломления от ударов. Поэтому все скиллы обладают повышенной мощью, и в некоторых случаях эффект от того, что вы выучите новый навык, будет выше, чем при обретении новой вещи.

Когда игрок проводит успешную контратаку, враг на некоторое время впадает в состояние прострации. Потом можно освоить скилл, от которого ваша контратака станет молниеносной и перестанет требовать времени. После использования умений, которые вызывают ошеломление, можно применять те, которые позволяют подбросить неприятеля в воздух. Мы задумали реализовать более глубокий PvP в этой игре. Когда мы сражаемся друг с другом у себя в офисе, бывают моменты, когда от одной секунды зависит, сделал ли ты правильный выбор. Именно эта секунда может помочь тебе одержать победу, как в файтингах. PvP в B&S основывается на контроле и тактических маневрах. Хотя и не стоит забывать о головоломках из-за возникающих препятствий.

В процессе разработки проекта мы лучше прорабатываем различные игровые системы и пришли к тому, что без арены игра в Blade & Soul Online невозможна. Мы хотели создать такую игру, порог вхождения в которую был бы легким. Чтобы можно было сразу начать играть, но не сразу освоить владение оружием на уровне мастеров. Конечно же можно просто постоянно жать на "R", чтобы одолеть врага. Но исход сражения все равно зависит напрямую от эффективного применения способностей персонажа, тактики и контроля.

 0 star  0.0  (0)  :) :( 2011-07-29 :) Dandi :( 0 подписка

Комментарии:

К этой публикации пока нет комментариев.

Добавить комментарий:
Введите код:  
Сто раз проверь, один раз нажми (народная мудрость).
     

Новости

Blade & Soul в облачном сервисе платформы NVIDIA
NCsoft сотрудничает с NVIDIA, чтобы представить Blade & Soul в GeForce NOW, ведущем облачном сервисе потоковой передачи игр, обеспечивающем игровой процесс в реальном времени прямо из облака на ваш компьютер!   Воспользуйтесь преимуществами серверов и оборудования высшего класса NVIDIA Geforce NOW, чтобы играть в Blade & Soul с максимальной точностью, не нагружая свой компьютер. Чтобы играть в Blade & Soul на GeForce NOW, все, что вам нужно, это учетная запись GFN, зарегистрировавшись  здесь. Если у вас уже есть учетная запись, просто добавьте Blade & Soul в свою библиотеку.  
2021-10-14 0 комментариев

Обновление магазина Unreal Engine 4
У BnS есть новые предметы, в том числе наборы 1 NCoin, купоны со скидкой и наборы костюмов! Бонусные пакеты за покупку NCoin Доступно с 8 сентября по 6 октября! Ограничьте 1 бонусный пакет на покупку 1600, 4000, 8000 и 20000 NCoin на аккаунт. Зарядите 1600, 4000, 8000 или 20000 NCoin через официальный веб-сайт или в магазине Hongmoon, и вы автоматически получите бонусный пакет за покупку NCoin в полученном письме. Содержимое пакета зависит от суммы пополнения NCoin. Специальный бонусный набор на перезарядку 1600
2021-09-13 0 комментариев

Последние комментарии

battjar Статьи
Где скачать файлы?
battjar Статьи
Где скачать файлы?
Гость Статьи
У кого есть лишний акаунт отпишитесь в вк http://vk.com/pwnzo_0r или мыло [email protected]
В долгу не останусь,ну очень игруха задела)
Гость Статьи
Насколько я знаю, этой расе оставили только 1 профу - форс мастер, разве нет?
Гость Статьи
Саммонер и Форс мастер