новые лучшие
+добавить статью
Никогда не сдавайтесь, если ваш персонаж умер во время сражения. Игроки в Blade & Soul могут сидеть и восстанавливать свое vitality в безопасных деревнях сразу после потери жизни, куда их телепортируют автоматически. Vitality включает в себя показатели HP, MP, Morale, Blade Vigor и силы Internal Force.
После смерти возможно два варианта развития событий. Первый - игроки могут сразу же ожить в ближайшем поселении, где они буду сидеть, когда у них в наличии достаточное количество дыхания. Этот процесс займет примерно 40 секунд. Второй - при недостаточном количестве дыхания персонаж отползает в ближайшую деревню, что занимает 80 секунд. Оба метода не грозят повреждением экипировки или повышением уровня ее износа. Ну и конечно же можно выбрать системную телепортацию в безопасную зону, но тогда придется расплатится уровнем износа обмундирования.
Очень важно помнить о том, что система регуляции дыхания Breath Regulation System работает не всегда. Если однажды игроку не удалось провести регуляцию своего дыхания, его напрямую телепортируют в безопасную зону. Но он не сможет двигаться в течение этого периода. Персонаж способен только сидеть и ждать. Эти особенности следует учитывать, когда вы вступаете в бой, который грозит вам высоким риском для жизни.