Загрузка данных
lineageternal.ru http://l2db.ru/ http://aion.l2db.ru/ http://tera-lib.ru/
Логин
Пароль

Регистрация


 

По темам Все Статьи


новые     лучшие     +добавить статью

Обзоры, интервью


Интервью с главой команды разработчиков кинематографических роликов Чои Хьюнг-Гюн

Кинематографические ролики наиболее полно раскрывают сюжет Blade & Soul. Их часто используют в игра для РС и консолей, чтобы продемонстрировать особенности персонажей, их характеров, мотивов поведения и эмоциональные переживания. Компания Team Bloodlust специально собрала свою команду, специализирующуюся по созданию роликов. Под ее ответственностью разрабатываются неигровые персонажи, окружение и видеоролики.

Погружение в игровой мир посредством кинематографичности

- Расскажите, пожалуйста, чем вы занимаетесь, и какую роль играете в команде?

- Я был нанят NCSoft еще в 2002 году, где приступил к работе над артом к игровому миру Lineage 2. Также я начал разрабатывать видеоролики к Lineage 3. Сейчас я - глава команды по разработке кинематографических роликов в Team Bloodlust.

- В проекте имеются разные ролики. Сколько минут кинематографических роликов было сделано в B&S на момент второго закрытого бета-тестирования?

- К этому моменту, мы успели снять уже 60 минут видео. Наше внимание сосредоточено на развитии сюжета и на чувствах персонажей. Вот почему нам так важно использование большого количества крупных планов, которые значительно лучше передают жесты и мимику героев.

- Час видео звучит внушительно. У вас не вызывает опасений то, что такое количество роликов помешает игрокам воспринимать геймплей целостно?

- Все очень сильно зависит от стиля игры. Чаще всего, игроки смотрят видео внимательно лишь в самом начале. поиграв какое-то время, пропускают их, не желая терять драгоценного времени. Мы надеемся сделать ролики такого качества, что у геймеров не возникнет желания жать кнопку "Дальше". Вот почему мы стараемся сделать видео увлекательным и захватывающим.

- В большинстве других корейских девелоперских компаний нет отдела по созданию кинематографических роликов. Что получает Blade and Soul от наличия вашего отдела в штате разработчиков?

- Важнейшая роль видео заключается в способности погрузить игрока в игровой мир. Вы сможете заметить, как ролик влияет на принятие происходящих сюжетных событий, когда игрок знакомится с игровым окружением.
Команда по созданию кинематографических роликов является командой поддержки для Blade & Soul.

- Поведайте нам подробности создания внутриигровых роликов.

- После проработки сценария, он отправляется команде по созданию квестов, которая по нему делает квест. Когда команда приходит к выводу, что определенный квест или сюжетный поворот необходимо выделить, мы приступаем к разработке ролика. По завершению работы, мы отправляем его команде звукооператоров для работы с озвучанием и наложением звуковых эффектов.

- Какие самые большие сложности, с которыми вам пришлось столкнуться при создании кинематографических роликов?

- В связи с тем, что это не CG, а созданные в реальном времени клипы, нам сложно включать в сцены толпы персонажей. Именно по этой причине в эпизоде, когда банда Чунг-Гака нападает на деревню Восставшего Дракона, в кадре всегда присутствуют небольшие группы персонажей.

Кроме того, нам приходится сотрудничать с большим количеством других команд. Здесь возникают сложности с координированностью действий большого количества специалистов. К примеру, одни хотят побыстрее закончить работу над геймплеем, в то время как мы пытаемся в кратчайшие сроки разделаться с видеороликами. А сопоставить сроки и тех, и других оказалось непросто.

Как известно, финальные штрихи делает команда звукооператоров. Вот почему мы зачастую не видим конечного результата. Иногда мы пробираемся поздно ночью в студию, чтобы посмотреть на готовый ролик (смеется).

- Скажите, какое влияние по вашему мнению оказывают ролики на контент игры?

- По моему мнению ролики в игре выполняют роль группы чирлидеров. Мы берем на себя роль рассказчиков развития сюжета и обеспечиваем погружение игроков в мир Blade & Soul. Ролики не были сильной стороной игр первого поколения, и мы рады, что в Blade and Soul будет изобиловать кинематографическими роликами.

- Мы слышали, что вы занимаетесь также разработкой окружающей среды и NPC. Вы можете рассказать нам об этом поподробней?

- Мы помогаем окружению и NPC стать более живыми. Для этого мы добавляем небольшие детали в анимацию и во взаимодействие мира с игроком.

Место развития событий определяет жанр

- В ваших роликах мы замечаем множество отсылок к некоторым известным фильмам. Вы специально так задумывали? В частности, отмечу эпизод, в котором Blade Master и Gunner сражаются в гостинице, действие походило на сцену из фильма “Особо Опасен”.

- В Blade & Soul многое зависит от места, где разворачиваются те или иные события. К примеру, мотивом стартовой зоны является месть и клятва, деревня Bamboo village представляет собой вторжение враждебных сил, а Великая Пустыня напоминает тот самый Дикий Запад.

Мы делаем эти отсылки, создавая узнаваемые образы и пародируя их. Действие в Великой Пустыни является отсылкой к корейскому фильму “The Good, the Bad and the Weird”.

- А что вашей команде больше всего хотелось бы создать?

- В отличие от фильмов, игры могут вбирать в себя много различных жанров и сочетать их в произвольном порядке: Sci-fi, фэнтези и восточное фэнтези - все они могут сосуществовать в едином проекте. Мне бы хотелось поднять уровень качества для кинематографических роликов в новом поколении MMORPG.

- Если в игре нет тех составляющих, которые вы запланировали включить в видео, вы делаете их самостоятельно? Еще, насколько нам известно, вы озвучиваете игру на корейском языке. Планируете ли вы озвучивать игру на других языках?

- Окружение и персонажей мы берем из уже имеющихся ресурсов, но анимации нам приходится создавать самостоятельно. Когда это происходит, мы используем технологию motion capture. С ее помощью мы записывали 80% боевых движений. А вот уже все остальное, вроде анимации полета, создается ключевыми аниматорами.

- Вы сказали о том, что ставите своей целью повысить эффект погружения игроков в мир B&S. Какие именно шаги для этого вы делаете?

- У нас есть отдельный специалист, который работает только над мимикой персонажей. Мы пытаемся сделать анимацию как можно более детализированной, чтобы она соответствовала происходящему в той или иной ситуации.

- Был ли клип. который поставил под сомнения ваши возможности?

- Да, такой клип был. Мы до сих пор не можем снять ролик, в котором будет много персонажей одновременно. Больше всего запомнилось видео, длиной 7 минут, в котором показывается смерть Hong Suk-Geun. Когда мы его сняли. в команде ходило много слухов.

Некоторые боялись того, что игроки будут пропускать его, из-за того что он слишком длинный. А некоторые утверждали, что он поспособствует погружению в сюжетную линию. К счастью, семиминутная версия была целиком включена в игру и была воспринята позитивными откликами игроков. Так что ожидайте от нас куда большего!

- Ролики в реальном времени всегда были популярны в консольных играх, но для MMORPG - это нечто новое. Отличается ли ваш подход к созданию роликов в зависимости от платформы?

- Технические характеристики консолей стандартизированы, вот почему процесс создания роликов для них весьма прост. РС имеет множество конфигураций, так что нам приходится рассчитывать на минимальную конфигурацию для Blade and Soul. По этой причине некоторые ролики с высоким качеством картинки, не могут быть перенесены на PC, что, конечно же, грустно.

Если взглянуть на консольные игры глазами режиссера, игрок всегда один, и действие ролика пишется в соответствии с этим, но Blade&Soul - это ММО со множеством игровых рас. Вот почему мы снимаем видеоролики так, чтобы взгляд на разворачивающиеся действия был со стороны наблюдателя.

- Какие ролики из других проектов запомнились больше всего?

- Сильнее всего впечатляет работа в God of War 3. Здесь есть плавный переход от геймплея к ролику, который выполнен практически идеально. Мы тоже стараемся сделать так, чтобы наши ролики дополняли геймплей.

- Сколько времени обычно требуется для создания одного видеоролика и какое количество специалистов над ним работает?

- Если бы мне потребовалось снять получасовой фильм, то у меня ушло бы на это 6-7 месяцев. Иногда мы занимаемся аутсорсингом. В общей сложности. в создании одного клипа участвует 50-60 человек.

- Сейчас кинематографические ролики в игре можно посмотреть лишь один раз. Как Вы к этому относитесь?

- Введение функции повторного просмотра роликов в данный момент обсуждается разработчиками. Мы хотим, чтобы игроки просматривали ролики полностью, но, я думаю, что нет ничего страшного в том, что кто-то будет их пропускать. Пусть даже один человек просмотрит их до конца, мы уже будем этому рады.

- Кажется каждый раз, как выходит популярный видеоролик из Blade&Soul, в нем всегда есть девушка в вызывающей одежде.

- Мне нравятся девушки в вызывающей одежде (смеется). Если серьезно, то мы придерживаемся стиля Кима Хьюнг-Тая, нашего арт-директора. Все персонажи в роликах взяты напрямую из игры, мы должны следовать тому направлению, которое он выбрал для игры.

- Что бы вы хотели сказать игрокам, ожидающим третьего закрытого бета-теста и открытой беты B&S?

- В данный момент мы работаем над роликам, которые будут лучше всех тех, что вы уже видели во второй закрытой бете. Во время тестирования у вас будет шанс посмотреть их единожды. Кроме того, у нас еще множество клипов, которые с нетерпением ждут своего часа!

 3 star  3.0  (1)  :) :( 2012-04-25 :) Dandi :( 0 подписка

Комментарии:

К этой публикации пока нет комментариев.

Добавить комментарий:
Введите код:  
Сто раз проверь, один раз нажми (народная мудрость).
     

Новости

Blade & Soul в облачном сервисе платформы NVIDIA
NCsoft сотрудничает с NVIDIA, чтобы представить Blade & Soul в GeForce NOW, ведущем облачном сервисе потоковой передачи игр, обеспечивающем игровой процесс в реальном времени прямо из облака на ваш компьютер!   Воспользуйтесь преимуществами серверов и оборудования высшего класса NVIDIA Geforce NOW, чтобы играть в Blade & Soul с максимальной точностью, не нагружая свой компьютер. Чтобы играть в Blade & Soul на GeForce NOW, все, что вам нужно, это учетная запись GFN, зарегистрировавшись  здесь. Если у вас уже есть учетная запись, просто добавьте Blade & Soul в свою библиотеку.  
2021-10-14 0 комментариев

Обновление магазина Unreal Engine 4
У BnS есть новые предметы, в том числе наборы 1 NCoin, купоны со скидкой и наборы костюмов! Бонусные пакеты за покупку NCoin Доступно с 8 сентября по 6 октября! Ограничьте 1 бонусный пакет на покупку 1600, 4000, 8000 и 20000 NCoin на аккаунт. Зарядите 1600, 4000, 8000 или 20000 NCoin через официальный веб-сайт или в магазине Hongmoon, и вы автоматически получите бонусный пакет за покупку NCoin в полученном письме. Содержимое пакета зависит от суммы пополнения NCoin. Специальный бонусный набор на перезарядку 1600
2021-09-13 0 комментариев

Последние комментарии

battjar Статьи
Где скачать файлы?
battjar Статьи
Где скачать файлы?
Гость Статьи
У кого есть лишний акаунт отпишитесь в вк http://vk.com/pwnzo_0r или мыло [email protected]
В долгу не останусь,ну очень игруха задела)
Гость Статьи
Насколько я знаю, этой расе оставили только 1 профу - форс мастер, разве нет?
Гость Статьи
Саммонер и Форс мастер