новые лучшие
+добавить статью
После завершения тестирования первой закрытой беты Blade & Soul вызвала массу дискуссий у пользователей и представителей игровой прессы, касаемых введенных игровых систем и контента. Игра привлекла усиленное внимание и обзавелась массой критиков, которые оценивают ее аспекты по большей части очень положительно. Главным вопросом стал: "Можно ли по праву считать Blade & Soul революционной игрой?".
Вскоре после открытия в игре публичного доступа, Blade & Soul получила высокие оценки игроков за свою великолепную графику, продуманный глубокий сюжет, сексуальных персонажей и стильную одежду.
Первое впечатление от игры складывается из главного принципа NCsoft: "Следуй своему пути, неважно говорят другие". Он целиком и полностью воплощен в проекте. Здесь нет привычной нам концепции "танка" и "хилера", что вызывает множество вопросов у опытных игроков. Тем самым, игра делает вызов классическим MMORPG, которые царят на мировом рынке. Одним из самых ярких впечатлений становится система ведения боя у различных классов персонажей. Что же касается визуальной составляющий, она, несомненно, выше всяких похвал. Blade & Soul разрабатывается на движке Unreal Engine 3, у которого, как известно, широкие возможности. При этом она заметно отличается от других онлайновых проектов, выпущенных на нем. Прежде всего тем, что в ней представлена культура восточных единоборств с высокой степенью реалистичности.
Практически как в цигун, персонажи способны парить в воздухе, совершать неимоверные прыжки и ходить по стенам. С самого начала игры они погружаются в мир боевых искусств и знакомятся с его особенностями. B&S может похвастаться кинематографичностью сюжетной линии и разносторонностью в квестах. Игроков знакомят с корейской инновационной системой квестов.
Что касается устройства боевой системы, то она вызывает противоречивые ощущения. Blade & Soul ниспровергает упрощенный традиционный боевой режим и позволяет игрокам передвигаться и сражаться, применяя уникальные комбо вместе с атакующими и защитными скиллами. Тем не менее, в игре имеется система автоматического убийства монстров, что может вызвать некоторые неудобства в одиночной игре. Зато она предоставляет все мыслимые преимущества в групповой игре, которая играет значимую роль в B&S.
Без хилеров и танков проект становится платформой для игроков, на которой идет чистое сражение из сочетания атак и защит. Им приходится изучать не только атакующие навыки, но и познавать тонкости уклонения. А если они вступают в схватку с заметно более продвинутым боссом, не рассчитав свои силы, их ждет неминуемая трагическая гибель.
После нескольких дней групповой игры тестеры пришли к выводу, что простая система аукционов Auction System требует серьезных улучшений. Она имеет большое значение в групповой игре, поэтому разработчикам следует заняться ею вплотную до выхода второй беты в августе.
Игровая система повышения характеристик экипировки требует оптимизации. Потому что игрокам требуется собирать все восемь осколков, чтобы получить в итоге полный набор бонусов для обмундирования. В данный момент в каналах чата не реализовано деление по цветам у классов персонажей. Но во второй бете разработчики обещают его сделать.
Blade & Soul приносит на рынок совершенно новое представление о MMORPG и является гигантским шагом вперед в истории игровой индустрии Южной Кореи. И здесь уже неважно, сочтут его революционным или нет. Несмотря на то, что разработчикам не удалось воплотить все идеи, предложенные игроками, Blade & Soul вызывает восхищение у южнокорейских девелоперов за вложенную энергию в инновации. Несомненно, проект проложил новую дорогу в области онлайнового игроделания. Принесет ли выбранная NCsoft стратегия заслуженные результаты, покажут итоги второй бета-версии, которая запланирована на август 2011 года.