новые лучшие
+добавить статью
Во время интервью с продюсером проекта Jae Hyun Pae и арт-директором Hyung Tae Kim ны международной выставке G*Star 2009, которая состоялась с 26 по 29 ноября в Южной Корее, выяснились некоторые подробности, касаемые разработки проекта Blade & Soul Online. Как известно, художник Hyung Tae Kim был дизайнером персонажей для таких игр как Magna Carta и War of Genesis. Разработчики заверили представителей прессы и игроков в том, что планируют вывести проект на иной уровень, по сравнению с традиционными ММО-играми. Они не только тщательно проработали образы героев, но и реализовали необычайные способности, включая невероятные прыжки на высоту до 20 метров, проведение серий комбо-атак, как в файтингах, удары при полном контакте с врагом и соответствующие реакции персонажей. Вместо упрощенного и безличного игрового процесса они предлагают нам исследовать различные игровые окружения, чтобы обогатить игровой опыт и впечатления в целом. Более того, высокоуровневая визуальная составляющая проекта при сравнительно невысоких системных требованиях делают Blade & Soul лакомым кусочком для всех и каждого. Разработчики поделились своими планам, касаемыми этапов тестирований игры в Южной Корее, где релиз состоится раньше, чем в остальном мире.