NCsoft поделилась своими будущими планами насчет Blade & Soul. Bae Jae-Hyun, продюсер игры, и Kim Hyung-Tae, арт-директор, рассказали о классе Саммонер. Они запланировали его реализовать очень давно, когда ориентировать на женскую аудиторию онлайновых игр. Некоторых монстров лучше всего уничтожать именно с помощью бойца класса Summoner.
Разработчики оптимизировали способности всех классов, их управление и интерфейсы, а также озаботились балансом экономической системы. Приняв во внимание отзывы тестеров, они добавили больше боевых квестов и отполировали систему драгоценных камней. Кроме того, была поправлена система вознаграждений.
Одной из самых важных особенностей стала работа кросс-серверного аукциона. Он дает большие возможности для межсерверной торговли и поддержания баланса экономики на различных серверах.
Судя по отзывам, классы дальних дистанций более популярны в игре, чем классы ближнего боя. А некоторые классы никак не могут найти для себя подходящую пати. Разработчики предлагают игрокам такой вариант взаимодействия различных классов в пати во время боя:
1. Destroyer использует свои защитные скиллы, чтобы защищать группу от первых атак босса.
2. Destroyer и Blade Master разрушают anti-stunning бафф босса.
3. Blade Master подбрасывает босса в воздух.
4. Assassin применяет свои скиллы, чтобы удерживать босса в воздухе.
5. Force Master замораживает босса; а Summoner использует свои способности управления другим существом, чтобы подчинить босса.
В будущем разработчики планируют открыть инстансы для групп из 8 и 12 персонажей.
Опубликовано 6 видеороликов Blade&Soul, в которых демонстрируется геймплей каждого класса. Игрокам они смогут помочь сориентировать в выборе по особенностям поведения персонажей в различных ситуациях.
Видео 1
Видео 2
Видео 3
Видео 4
Видео 5
Видео 6
NCsoft продемонстрировала новый групповой PvP-контент во время второй пати Soul Party в Корее.
На этом видео представлены матчи в командах 20х20 на пустынной карте. Как и в большинстве ММО, в B&S респаун происходит в определенных точках на карте. Обратите внимание на то, что у персонажей есть здоровье, но нет маны. Вместо этого, они используют очки энергии и ярости, которые отображаются под показателем здоровья. Они могут получить эти очки во время проведения атаки, а затем использовать для кастования мощных скиллов и проведения комбо. Поэтому в этом сражении очень важно не то, каким образом вы применяете свои скиллы, а то, как вы используете очки энергии.
Как известно, в этой игре нет классов хилера или танка. Поэтому каждый должен заботиться о том, чтобы помогать своим сотоварищам.
Blade & Soul на днях открыла свой первый корейский сервер. В открытой бете игроков ждет новая сюжетная линия, герои и враги. NCsoft выпустила свежий ролик в честь этого праздничного события.
Игроки уже сейчас могут приумать и разработать собственного персонажа, который затем без изменений перейдет в релиз MMORPG. Судя по статистике, на данный момент уже создано 210 000 персонажей на 13 игровых серверах.