Разработчики раскрыли детали насчет бизнес модели B&S - time-based payment model (модель повременной оплаты). Несмотря на простоту, у этой модели есть две стороны. Положительная - поддержка баланса в игре. С самого начала все персонажи равны. Им приходится полагаться на свои способности и усилия, чтобы быстрее прокачаться. Повременная модель позволит удерживать баланс и избежать читинга. Но с другой стороны, данная модель устанавливает порог для игроков, у которых возникают трудности с оплатой.
NCsoft представила вниманию игроков интерфейсы различных игровых рас B&S. Интерфейс расы JIN во многом похож на человеческий в большинстве фэнтезийных ММО. Как ни странно, интерфейс расы GON напоминает эльфийский. UI Lyn и KUN весьма милы и кавайны, очень напоминают сказочные.
По последним скринам из игры можно заметить, что Assassin из расы JIN похож на ассассина из АИОН. Если вы выберете расу Lyn, тогда сможете выбрать между Summoner и Force Master.
Как известно, Blade & Soul славится своими восхитительными игровыми сценами. Мы представляем вашему вниманию скриншоты, сделанные в третьей закрытой бете. Вы можете себе вообразить, какими будут бэкграунды к релизу, если они уже сейчас поражают воображение?
Открытая бета Blade & Soul в Корее стартует 21 июня. Каждый зарегистрированный игрок получает возможность создать персонажа до начала ОБТ.Разработчики в помощь пользователям сняли 2 видеоролика, в которых наглядно демонстрируются все доступнии опции по проработке внешности и характера персонажа.
В основном, система создания персонажа в этой MMORPG схожа с AION. Тем не менее, игроки B&S получают более широкие возможности для кастомизации, вплоть до губ и зубов. Для ОБТ открыто 24 вида персонажей, 24 типа лиц, 30 оттенков кожи и многое другое.
NCsoft ни в коем случае не ограничивает креативность игроков. Как вы знаете, свобода в кастомизации в AION привела к тому, что в игре появились самые необычные и странные создания из всех, которых можно представить! То же самое готова предложить Blade and Soul.
Видео 1
Видео 2
В третьей закрытой бете корейской версии Blade & Soul приняло участие почти 300 000 игроков! 1599 корейских игровых баров в этот период были октрыты для триальной версии B&S. Так что данное событие можно смело назвать всенародным.
В этот период было проведено исследование, которое показало, что новый класс Summoner завоевал любовь игроков женского пола. А самым популярным скиллом стал Soaring to Air, позволяющий ступать по стенам. Ну и разумеется, самым большим спросом пользуются системы Special Light Body (Qinggong) и кастомизации персонажа.